Как изменился рынок повседневных товаров со 2 по 8 мая 2022-го

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Наблюдения маркетологов

На 18-й неделе текущего года натуральный рост продаж товаров повседневного спроса (FMCG) смог вернуться в положительную зону и составил 2 %.

Telegram-канал «NielsenIQ Россия» опубликовал обновлённые данные статистики за период со 2 по 8 мая 2022-го.

Спад на предыдущей, 17-й, неделе года был вызван эффектом «высокой базы» 2021 года, когда многие покупатели закупались перед продленными майскими праздниками. На 18-й неделе натуральный рост продаж FMCG смог вернуться в положительную зону и составил 2 %.

Основной вклад в рост спроса вносят магазины у дома или минимаркеты. Это происходит за счёт того, что на них приходится значительная доля продаж ежедневных категорий, которыми невозможно запастись впрок.

На 18-й неделе самые высокие темпы роста в натуральном выражении показали три категории:

  • кондитерские изделия — 13,6 %; 
  • скоропортящиеся продукты — 10,1 %; 
  • алкогольные напитки — 7,3 %.
Источник: t.me Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.