Как изменился рынок повседневных товаров со 2 по 8 мая 2022-го
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Наблюдения маркетологов

На 18-й неделе текущего года натуральный рост продаж товаров повседневного спроса (FMCG) смог вернуться в положительную зону и составил 2 %.
Telegram-канал «NielsenIQ Россия» опубликовал обновлённые данные статистики за период со 2 по 8 мая 2022-го.
Спад на предыдущей, 17-й, неделе года был вызван эффектом «высокой базы» 2021 года, когда многие покупатели закупались перед продленными майскими праздниками. На 18-й неделе натуральный рост продаж FMCG смог вернуться в положительную зону и составил 2 %.
Основной вклад в рост спроса вносят магазины у дома или минимаркеты. Это происходит за счёт того, что на них приходится значительная доля продаж ежедневных категорий, которыми невозможно запастись впрок.
На 18-й неделе самые высокие темпы роста в натуральном выражении показали три категории:
- кондитерские изделия — 13,6 %;
- скоропортящиеся продукты — 10,1 %;
- алкогольные напитки — 7,3 %.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›