Как клиенты выбирают онлайн-магазины

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Аналитика NielsenIQ

Дискаунтеры и онлайн-магазины — лидеры по приросту частоты покупок среди каналов.

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.

Основной мотиватор для потенциальных онлайн-покупателей — экономия времени. Так, 82 % респондентов рассчитывают купить все товары быстро, не выделяя на это несколько часов. А 74 % ценят возможность покупать товары, не выходя из дома.

Преимущества онлайна

  • Волнует покупателей и цена товаров, которая, по их мнению, ниже в онлайне. 
  • На интернет-площадках можно закупать товары сразу большими упаковками с доставкой до двери. И это важно, особенно когда речь заходит о тяжёлых товарах, типа бутилированной воды. 
  • В онлайн-магазинах богаче ассортимент, чем в офлайне, нет очередей и привлекательнее промоакции.

Что касается критериев выбора онлайн-магазина, то, по словам эксперта, важнейший из них — быстрая доставка.

Сейчас дискаунтеры и онлайн-магазины — лидеры по приросту частоты покупок среди каналов. За последние три месяца доля тех, кто совершает покупки чаще, чем три раза в месяц в дискаунтерах, составила 20 %, в онлайне — 19 %. В других офлайн-каналах, включая гипермаркеты и супермаркеты, этот показатель не превышает 8 %.

При этом на маркетплейсах зафиксирован двузначный и трёхзначный рост продаж большинства категорий, отметила Марина Волкова.

В NielsenIQ подсчитали показатели прироста продаж в первом полугодии 2022-го год к году.

Прирост продаж за полугодие:

  • продукты питания (скоропортящиеся) — на 344 %; 
  • домашняя мебель и декор — на 246 %; 
  • автомобильные принадлежности — на 234 %; 
  • товары категории DIY — на 188 %; 
  • сад и растения — на 188 %; 
  • бытовая техника — на 177 %; 
  • продукты питания длительного хранения — на 126 %; 
  • компьютерная и телекоммуникационная техника — рост на 102 %; 
  • уход за собой — рост на 99 %; 
  • детские игрушки — рост на 81 %; 
  • уход за младенцами — рост на 60 %.
Источник: e-pepper.ru Фото: e-pepper.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.