Как меняются настроения покупателей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Инфографика

Показатели не претерпели значительных изменений.

По итогам второго квартала 2024 года квартала индекс потребительского оптимизма остался на исторически рекордном уровне, составив 110 пунктов, потеряв лишь 2 %, сообщил телеграм-канал «NielsenIQ Россия».

Все три ключевых компонента, из которых складывается общая оценка покупательского оптимизма, не претерпели статистически значимых изменений: 69 % потребителей оценили перспективы рынка труда как «отличные» и «хорошие», аналогичным образом 64 % высказались о материальном положении, 48 % — о готовности к тратам.

Комментируя результаты, опрошенные в группе «оптимистов» в качестве основных причин выбора называли наличие большого количества рабочих мест, развитие экономики, наличие стабильного дохода.

При этом важно отметить, что по сравнению с аналогичной волной исследования годом ранее количество тех, кто предпринимает активные действия для рационализации своих трат, сократилось почти на 10 п.п. до 57 %.



Источник: t.me Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.