Как меняются траты россиян с наступлением ночи
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Выяснили эксперты
Ночные транзакции составляют 4 % от всех операций. Из них 42 % приходится на покупки онлайн.
В ночное время доля операций по покупке алкоголя возрастает в девять раз по сравнению с днём. Это выяснилось из результатов исследования сервиса интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» и аналитического проекта Tinkoff Data.
Доля покупок алкоголя в ночное время составляет 2,3 %, в то время как днём этот показатель находится на уровне 0,25 %. Ночью также увеличивается и средний чек на алкогольную продукцию — на 20 %, с 964 ₽ днём до 1 142 ₽ ночью.
Из-за запрета на продажу алкоголя в вечернее и ночное время большая часть покупок приходится на бары, клубы и рестораны, где продажа алкоголя легальна, а напитки продаются по более высоким ценам, чем в магазинах.
Также рост отмечается в категориях цифровых товаров, к которым относятся фильмы, музыка, электронные книги, подписки на сервисы и другое. Доля таких покупок увеличивается в 4 раза — с 1 % до 4 %.
В три раза увеличивается и доля транзакций по оплате такси и каршеринга — с 6,1 % до 18,3 %.
Вместе с тем снижается доля операций в категориях «общественное питание» и «продукты». В частности, примерно 41,1 % всех операций в дневное время приходится на покупку продуктов питания. Ночью же их доля снижается до 22,4 %, оставаясь при этом максимальной среди остальных категорий товаров.
Ночные транзакции составляют 4 % от всех операций. Из них 42 % приходится на покупки онлайн. А днём этот показатель находится на уровне 21 % от всех покупок.
Комментарии (0)
Правила ›