Как Новый год увеличил онлайн-продажи

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Результаты работы интернет-площадок

По данным АКИТ, в период праздников спросом пользовались товары разных ценовых категорий.

В праздничный период продажи в российских онлайн-магазинах росли. По данным представителей компаний, в декабре и начале января россияне совершили на них рекордное количество покупок.

Так, на Ozon в декабре продажи выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В штучном выражении они увеличились в 1,5 раза. Средний чек вырос на 30 %, а средняя стоимость товара — на 15 %. В компании связывают такой результат трендом на крупные покупки онлайн и возросшим спросом на более дорогие категории, включая fashion и home.

Wildberries также отметил рост продаж. В предновогоднюю неделю число покупателей увеличилось на 55,7 %, а число заказов — на 72 %. В первую неделю января продажи также выросли на 68 %.

На «Авито» общие продажи в декабре выросли на 8 %.

«Яндекс Маркет» показал рост продаж во всех категориях. Спрос на игрушки и развивающие игры, книги, товары для гейминга, парфюмерию, продукты и посуду увеличился в 3,5 раза и более. Также более чем в три раза вырос объём реализации изделий для хобби и творчества, макияжа и ухода за лицом, украшений и текстиля.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов рассказал, что в период праздников спросом пользовались как недорогие товары — декор, умные колонки, чехлы для телефонов и футболки, — так и товары высокой ценовой категории.

Источник: e-pepper.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.