Как отличить реальные отзывы покупателей от поддельных

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Несколько советов

Слишком позитивные комментарии о товарах и услугах могут быть ненастоящими.

Советы о том, как отличить реальные отзывы покупателей от фейковых, дал основатель DigitalGuru Андрей Кузьменков.

Во-первых, внимательного покупателя должно насторожить, что несколько позитивных отзывов появились примерно в одно и то же время, а при этом другой обратной связи о товаре мало.

Во-вторых, стоит обращать внимание, если отзывы уж очень позитивные, будто у этого продукта или компании нет вообще никаких нареканий.

Несоответствие пола в тексте отзыва и имени автора — это повод серьёзно задуматься о том, настоящий ли фидбэк.

Также сомнения должны закрасться, если один и тот же человек оставляет отзыв сначала о строительной компании в Подмосковье, например, а потом о магазине постельного белья на другом конце страны.

Подозрительно, когда позитивные отзывы не содержат конкретики и деталей, а в них только общие слова о том, как хороша компания. Либо это детали, которые точно расходятся с реальным положением дел.

Обман очевиден, если отзывы о новинке с подробным описанием всех многочисленных достоинств появляются до того, как товар поступил в продажу.

Ещё один признак — стиль текстов контрастирует с целевым ядром продукта.

И, наконец, сомнения должны вызвать позитивные отзывы сразу же после негативного. Такие обычно выходят в течение нескольких часов или дня после публикации критики. Они направлены на то, чтобы перебить негатив.

Кстати, отзывы, которые выходят только в определённые дни или по какому-то расписанию, — это тоже ненастоящий фидбэк, заметил эксперт.

Источник: secretmag.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.