Как отличить реальные отзывы покупателей от поддельных
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Несколько советов

Слишком позитивные комментарии о товарах и услугах могут быть ненастоящими.
Советы о том, как отличить реальные отзывы покупателей от фейковых, дал основатель DigitalGuru Андрей Кузьменков.
Во-первых, внимательного покупателя должно насторожить, что несколько позитивных отзывов появились примерно в одно и то же время, а при этом другой обратной связи о товаре мало.
Во-вторых, стоит обращать внимание, если отзывы уж очень позитивные, будто у этого продукта или компании нет вообще никаких нареканий.
Несоответствие пола в тексте отзыва и имени автора — это повод серьёзно задуматься о том, настоящий ли фидбэк.
Также сомнения должны закрасться, если один и тот же человек оставляет отзыв сначала о строительной компании в Подмосковье, например, а потом о магазине постельного белья на другом конце страны.
Подозрительно, когда позитивные отзывы не содержат конкретики и деталей, а в них только общие слова о том, как хороша компания. Либо это детали, которые точно расходятся с реальным положением дел.
Обман очевиден, если отзывы о новинке с подробным описанием всех многочисленных достоинств появляются до того, как товар поступил в продажу.
Ещё один признак — стиль текстов контрастирует с целевым ядром продукта.
И, наконец, сомнения должны вызвать позитивные отзывы сразу же после негативного. Такие обычно выходят в течение нескольких часов или дня после публикации критики. Они направлены на то, чтобы перебить негатив.
Кстати, отзывы, которые выходят только в определённые дни или по какому-то расписанию, — это тоже ненастоящий фидбэк, заметил эксперт.
Комментарии (0)
Правила ›