Как отличить рекламу от другой информации в интернете

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Подробная инфографика

Важно уметь различать, так как не вся информация в интернете является рекламой.

Ответ на этот ключевой вопрос поможет предпринимателям не нарушить требования Закона о рекламе, связанные с учётом интернет-рекламы.

Вопросы контроля за соблюдением требований к рекламе в интернете разделены между ФАС России и Роскомнадзором. Так, Роскомнадзор следит за передачей информации о рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через операторов рекламных данных и наличием идентификатора (токена).

К полномочиям ФАС при этом относятся:

  • вопросы отнесения информации к рекламе;
  • контроль за наличием пометки «реклама»;
  • контроль за указанием сведений о рекламодателе.

Не вся информация в интернете является рекламой. Чтобы ответить на часто задаваемые вопросы, подготовили конкретные примеры в карточках.

Дополнить информацию, если она является рекламой, нужно, сопроводив её словом «реклама».

Способы указать сведения о рекламодателе:

  • написать полное ФИО для физлица;
  • дать полное наименование для юрлица;
  • дать ссылку на сайт (страницу сайта) с данными о рекламодателе.

Другую полезную информацию об отнесении информации к рекламе можно найти на сайте службы. Раздел будет дополняться.

Источник: t.me Фото: rkn.gov.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.