Как отличить рекламу от другой информации в интернете
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Подробная инфографика

Важно уметь различать, так как не вся информация в интернете является рекламой.
Ответ на этот ключевой вопрос поможет предпринимателям не нарушить требования Закона о рекламе, связанные с учётом интернет-рекламы.
Вопросы контроля за соблюдением требований к рекламе в интернете разделены между ФАС России и Роскомнадзором. Так, Роскомнадзор следит за передачей информации о рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через операторов рекламных данных и наличием идентификатора (токена).
К полномочиям ФАС при этом относятся:
- вопросы отнесения информации к рекламе;
- контроль за наличием пометки «реклама»;
- контроль за указанием сведений о рекламодателе.
Не вся информация в интернете является рекламой. Чтобы ответить на часто задаваемые вопросы, подготовили конкретные примеры в карточках.
Дополнить информацию, если она является рекламой, нужно, сопроводив её словом «реклама».
Способы указать сведения о рекламодателе:
- написать полное ФИО для физлица;
- дать полное наименование для юрлица;
- дать ссылку на сайт (страницу сайта) с данными о рекламодателе.
Другую полезную информацию об отнесении информации к рекламе можно найти на сайте службы. Раздел будет дополняться.
Комментарии (0)
Правила ›