Как покупают в одну из главных распродаж года

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

«Чёрная пятница – 2023»

Что-то покупают на распродажах 90 % россиян.

Аналитики «Яндекс Рекламы» исследовали, как покупатели готовятся к «Чёрной пятнице», какие товары выбирают и чем руководствуются при этом.

По данным опроса, 90 % россиян покупают что-то на распродажах. При этом 68 % ищут самый выгодный вариант и внимательно сравнивают цены. А 33 % готовятся к распродажам заранее — они планируют покупки, а порой составляют списки.

По результатам опроса, о «Чёрной пятнице» знают 89 %, а 43 % что-то купили именно на этой распродаже в 2022 году. Причём 65 % из купивших предварительно готовились к этому событию, 40 % составляли список покупок. Интересно, что почти 2/3 из тех, кто составлял список, купили ещё и товары, которых в нём не было.

Из рекламных коммуникаций о скидках и акциях узнают 40 % опрошенных. Кроме рекламы, следить за распродажами 33 % помогают приложения интернет-магазинов или маркетплейсов, а 30 % — информация в поисковиках или интернете.

В «Чёрную пятницу» 36 % часто покупают привычные товары по выгодной цене, а 26 % стараются запастись впрок. При этом около четверти потребителей стремятся приобрести товары из последней коллекции или попробовать что-то новое.

При выборе товаров 66 % покупателей в первую очередь обращают внимание на стоимость и размер скидки на товар. Кроме того, значение имеет стоимость доставки, репутация продавца и наличие кешбэка.

Многие пользователи используют «Чёрную пятницу» как возможность подготовиться к Новому году и, конечно, начать новую жизнь. Так, в 2022 году 58 % респондентов купили подарки к предстоящим праздникам именно на этой распродаже.

Источник: yandex.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.