Как растут цены на детские товары

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В массовых категориях

Сильнее всего за 10 месяцев 2023 года цены выросли в сегменте товаров для детей школьного возраста.

Как растут цены в массовых категориях детских товаров, рассказал на Конгрессе индустрии детских товаров (ИДТ) руководитель аналитического проекта «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» Леонид Симаков.

По данным исследования, за 10 месяцев 2023 года в сегменте товаров для детей школьного возраста цены выросли сильнее всего.

Примеры подорожания:

  • шариковые авторучки подорожали на 45 %;
  • чернографитовые карандаши — на 34 %;
  • альбомы для рисования — на 25 %;
  • тетради — на 21 %;
  • пластилин — на 20 %.

Это связано с ростом стоимости материалов на фоне подорожания сырья, логистики и импортной составляющей, отметил эксперт.

Также наибольший рост цен в массовых категориях детских товаров показали: детский крем и ползунки — по 20 %, конверт для новорождённого — 17 %, детский шампунь — 14 %.

Однако в штучных продажах сегмент товаров для малышей сильно просел. Причиной стало снижение количества детей этого возраста, вымывание премиум-сегмента и увеличение доли масс-маркета, пояснил эксперт.

Источник: rdt-info.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.