Как растут цены на детские товары
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В массовых категориях

Сильнее всего за 10 месяцев 2023 года цены выросли в сегменте товаров для детей школьного возраста.
Как растут цены в массовых категориях детских товаров, рассказал на Конгрессе индустрии детских товаров (ИДТ) руководитель аналитического проекта «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» Леонид Симаков.
По данным исследования, за 10 месяцев 2023 года в сегменте товаров для детей школьного возраста цены выросли сильнее всего.
Примеры подорожания:
- шариковые авторучки подорожали на 45 %;
- чернографитовые карандаши — на 34 %;
- альбомы для рисования — на 25 %;
- тетради — на 21 %;
- пластилин — на 20 %.
Это связано с ростом стоимости материалов на фоне подорожания сырья, логистики и импортной составляющей, отметил эксперт.

Также наибольший рост цен в массовых категориях детских товаров показали: детский крем и ползунки — по 20 %, конверт для новорождённого — 17 %, детский шампунь — 14 %.
Однако в штучных продажах сегмент товаров для малышей сильно просел. Причиной стало снижение количества детей этого возраста, вымывание премиум-сегмента и увеличение доли масс-маркета, пояснил эксперт.

Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›