24.04.2024, 10:52
258
0
Как регулировать цены и не терять клиентов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Это потребует от предпринимателя взвешенных решений
За и против
К объективным относятся:
- увеличение себестоимости — это повышение цен на материалы, производство, повышение зарплат сотрудников, инфляция, изменение локации;
- изменение характеристик продукта, когда используется новый материал, появились дополнительные опции, более квалифицированный персонал;
- увеличение спроса, так как повышенная потребность говорит о востребованности продукта, его ценности для покупателей и позволяет повысить цены.
Не допускать резкого скачка
Предупредить заранее
Добавить платные опции
Шринкфляция
Дорожать не должно всё сразу
Расширение ассортимента
Скидки и акции
Улучшить сервис
Вывод
Источник:
мсп.рф
Фото:
www.freepik.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
957
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
517
Комментарии (0)
Правила ›