Как ретейлеры — лидеры цифровизации формируют новые стандарты отрасли

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

На примере «Ленты», «М.Видео» и «ВкусВилла»

Компании «Лента», «М.Видео» и «ВкусВилл» показывают лучшие результаты в рейтинге по цифровизации и внедрению новых отраслевых стандартов. «Лента» заняла первое место, «М.Видео» и «ВкусВилл» — второе и третье места соответственно. Такое исследование выполнил Фонд «Сколково», итоги рейтинга приводит E-pepper.

Сравнение рейтингов за 2023 и 2024 годы показывает значительный прогресс компаний в цифровизации. Одним из главных трендов стало развитие Retail Media — больше половины компаний используют его для общения с покупателями, продвижения товаров и увеличения прибыли. Ещё одно важное направление — фудшеринг: «Лента» и X5 Retail Group участвуют в благотворительных программах, передавая излишки продуктов нуждающимся. Также растёт популярность магазинов самообслуживания.

Более того, «Лента» предлагает индивидуальные настройки поиска, систему оценки товаров по отзывам, видеорецепты, чат-ботов и мобильную навигацию по гипермаркетам. «М.Видео» развивает виртуального помощника, а «ВкусВилл» использует компьютерное зрение для оптимизации процессов.

Исследование выявило, что цифровизация стала ключевым элементом современного ретейла. Искусственный интеллект, персонализация и омниканальность улучшают качество обслуживания клиентов и способствуют повышению конкурентоспособности компаний.


Источник: e-pepper.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.