Как родители готовятся к новому учебному году
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Более 11,5 млн запросов

Трое из четырёх пользователей ожидают увеличения расходов на сбор ребёнка в школу в 2022-м.
Исследование провели аналитиками «Яндекс Рекламы». По его данным, в 2021 году пользователи «Яндекса» задали поиску более 11,5 млн запросов о подготовке к новому учебному году. И этих запросов оказалось на 32 % больше, чем годом ранее.
Популярные покупки к учебному году:
- канцелярию планируют покупать 88 % опрошенных;
- обувь сменную и для занятий физкультурой — 79 %;
- школьную и спортивную форму — 62 % и 75 % соответственно;
- повседневную одежду для школы — 72 %;
- рюкзак — 58 %;
- хотели бы приобрести для школьника специализированную мебель 15 %.
На что растёт интерес:
- к готовым спискам школьных принадлежностей увеличился на 40 %;
- к готовым «наборам первоклассника» — на 14% год к году;
- к умным часам для детей — вдвое по сравнению с июнем.
По данным опроса, 10 % родителей в среднем планируют купить часы для ребёнка. Среди родителей младшеклассников эта цифра выше — 17 %.
А ещё увеличивается спрос на детские тарифы связи, а также кружки, секции и другие возможности для дополнительного образования ребёнка. Так, интерес к курсам в онлайн-формате вырос на 33 % по сравнению с прошлым годом.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›