Как родители готовятся к новому учебному году
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Более 11,5 млн запросов
Трое из четырёх пользователей ожидают увеличения расходов на сбор ребёнка в школу в 2022-м.
Исследование провели аналитиками «Яндекс Рекламы». По его данным, в 2021 году пользователи «Яндекса» задали поиску более 11,5 млн запросов о подготовке к новому учебному году. И этих запросов оказалось на 32 % больше, чем годом ранее.
Популярные покупки к учебному году:
- канцелярию планируют покупать 88 % опрошенных;
- обувь сменную и для занятий физкультурой — 79 %;
- школьную и спортивную форму — 62 % и 75 % соответственно;
- повседневную одежду для школы — 72 %;
- рюкзак — 58 %;
- хотели бы приобрести для школьника специализированную мебель 15 %.
На что растёт интерес:
- к готовым спискам школьных принадлежностей увеличился на 40 %;
- к готовым «наборам первоклассника» — на 14% год к году;
- к умным часам для детей — вдвое по сравнению с июнем.
По данным опроса, 10 % родителей в среднем планируют купить часы для ребёнка. Среди родителей младшеклассников эта цифра выше — 17 %.
А ещё увеличивается спрос на детские тарифы связи, а также кружки, секции и другие возможности для дополнительного образования ребёнка. Так, интерес к курсам в онлайн-формате вырос на 33 % по сравнению с прошлым годом.
Комментарии (0)
Правила ›