Как россияне хранят воспоминания об отпуске

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Фото и видео

Возвращается тренд на использование аналоговых камер, особенно среди молодёжи.

Аналитики «Мегамаркета» изучили покупательский спрос и определили, как россияне хранят воспоминания о летних путешествиях. Оказалось, что аналоговые способы по-прежнему в тренде, и фотоальбомы всё ещё популярны.

Спрос на них сохраняется всё лето: как в сезон отпусков, так и после него. При этом молодёжь переключилась на плёночные снимки, а самый необычный способ хранить воспоминания из отпуска — заказывать картины по номерам из собственных кадров.

Тренд на персонализированные картины по номерам начался в 2020 году, и с тех пор такие сувениры становятся только популярнее. За последний год объём продаж таких товаров на «Мегамаркете» вырос вдвое, а этим летом спрос на них увеличился на 180 % год к году.

Такими товарами чаще всего интересуются после отпусков: в августе-сентябре спрос на 79 % выше, чем в мае-июне. Также их заказывают после фотосессий и в подарок: на Новый год, 23 Февраля, 8 Марта — по данным исследования, в период праздников интерес к картинам по номерам возрастает в два-три раза. Средняя стоимость картины составляет порядка 600–900 ₽. Самым частым покупателям таких товаров — от 25 до 34 лет.

Фоторамки обычно покупают до отпусков: в мае-июне интерес выше на 75 %. Такой способ хранения воспоминаний популярен у покупателей 35–44 лет. Кроме традиционных фоторамок, люди интересуются цифровыми, при этом, фотографии «в цифре» в основном хранят потребители 25–34 лет. Пик продаж цифровых фоторамок выпадает на август-сентябрь.

Что касается создания фотографий, то возвращается тренд на использование аналоговых камер, особенно среди молодёжи. Спрос на плёночные фотоаппараты до сезона отпусков на 79 % выше, чем после.

Растёт интерес и к фотоаппаратам мгновенной печати и картриджам: в июне 2024 он увеличился в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Из моды не выходят «полароиды» — их чаще всего покупают люди 25–34 лет.



Источник: retail-loyalty.org Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.