Как россияне реагируют на звонки от компаний
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Треть молодых бросает трубку

Готовы общаться с брендами только текстом 27 % респондентов.
Россияне рассказали исследователям из компании Edna, как предпочитают взаимодействовать с брендами и как реагируют на неактуальные предложения от компаний.
Текстом с компаниями общаются 15 % людей в возрасте от 18 до 24 лет и 17 % участников опроса в возрастной группе 45–60 лет. При этом 42 % россиян одинаково относятся к устной и письменной коммуникации.
Самым популярным каналом общения с брендами стали мессенджеры: 38 % опрошенных читают в них сообщения от компаний, 27 % считают их наиболее удобным каналом. Большей популярностью мессенджеры пользуются у респондентов 18–24 лет — 46 %. А 23 % участников опроса в возрасте 25–44 лет предпочли бы получать информацию по электронной почте.
Как россияне избегают общения с компаниями по телефону:
- не отвечают на звонки с незнакомых номеров 25 %;
- бросают трубку 23 %;
- используют антиспам-систему 13 %;
- просят удалить номер из рассылки 13 %.
При ответе на звонок от компании опрошенные ищут различные предлоги для прекращения разговора. Чаще всего они отвечают, что им неудобно говорить или что они в дороге — 30 %. Также респонденты просят им перезвонить позже или обещают рассмотреть предложение — по 8 %.
Как ведёт себя молодёжь 18–24 лет:
- бросают трубку 30 %;
- просят удалить номер из рассылки 23 %;
- используют антиспам-систему 15 %;
- заносят номера в чёрный список 15 %.
На сообщения в мессенджерах участники опроса реагируют более лояльно. Каждый второй россиянин игнорирует неактуальные рассылки, 35 % пишут, что предложение неинтересно. Большинство респондентов читают сообщения от брендов. Половина из них оставляет понравившиеся сообщения, 28 % удаляют всё, а 25 % делают скрины наиболее интересных предложений.
Молодёжь более открыта к коммуникации с компаниями, чем люди среднего и старшего возраста. Опрошенные 18–24 лет чаще честно отвечают, что предложение их не интересует — 54 %. Среди людей 25–44 лет таких 37 %, а в старшей возрастной группе — 18 %.
В исследовании участвовали 2,4 тыс. человек из всех регионов России.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›