Как российские бренды заполняют в Москве площади ушедших ретейлеров

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

На примерах NF Group

Кроме того, в РФ стали возвращаться некоторые зарубежные бренды.

Российские бренды заняли более 85 % площадей в 22 крупнейших московских ТЦ после ухода крупных международных ретейлеров. Так, на шведского H&M и японского Uniqlo приходилось 79 тыс. кв. м, или 4 % их площадей. Об этом «Известиям» сообщили аналитики консалтинговой компании NF Group.

Основными арендаторами освободившихся помещений стали Gloria Jeans, которая заняла 23 % площадей, универмаг «Стокманн» — 16 % и Befree — 11 %, сообщили эксперты.

По данным экспертов, бренд Gloria Jeans арендовал большую часть площадей (39 %), ранее принадлежавших Uniqlo. Средняя арендуемая площадь магазинов марки увеличилась до 1600 кв. м, что соответствует их нынешней стратегии развития.

Бренд Lime также проявил интерес к площадям японского ретейлера и занял 22 % из них. Аналогичный показатель и у марки Just Clothes — 22 %.

Незанятыми остаются только 3 % площадей Uniqlo в ТЦ «Vegas Кунцево» и других торговых объектах.

Что касается магазинов, ранее принадлежавших бренду H&M, то наибольший объём площадей занял универмаг «Стокманн» — 27 %. Средний размер занимаемых «Стокманном» объектов составляет 3300 кв. м. Gloria Jeans арендовала 12 % площадей. Некоторые помещения H&M в торговых центрах Kvartal W, «Vegas Каширское» и других пока остаются свободными.

В Обувном союзе рассказали «Известиям», что в Россию начали возвращаться европейские обувные бренды ценовой категории средний плюс и премиум. Так, из почти 100 ушедших вернулись в РФ около 15 брендов.


Источник: iz.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.