Как улучшить карточку товара с помощью изображения
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Вопрос картинок

С помощью инфографики продавцы на маркетплейсах показывают основную информацию о товаре в визуальной форме — она может включать в себя изображения, графики, текст, цифры.
Как сделать инфографику, которая привлечёт внимание потенциальных покупателей к карточке товара, рассказала Ксения Сошникова, руководитель направления маркетплейсов в компании «Кактус».
Зачем в карточке товара инфографика
Статистика по запросам «инфографика для маркетплейсов» показывает, что интерес к этой теме на российском рынке вырос более чем в три раза год к году. Так, по данным Wordstat в феврале 2022 года отмечается 8 128 запросов, а в феврале 2023 году их было уже 25 516.
Что даёт инфографика продавцам:
- открываемость товарной карточки;
- число добавлений товара в корзину или в избранное;
- в конечном итоге число покупок;
- может положительно повлиять на рейтинг продавца и карточки на маркетплейсах.
Сами маркетплейсы заинтересованы в том, чтобы селлеры грамотно презентовали товары. Так, в справочнике для селлеров Ozon приводит основные требования к инфографике.
Инфографика должна содержать:
- параметры товара;
- его уникальные особенности;
- выгоды для покупателя
Причём маркетплейс запрещает использовать такие оценочные надписи, как «хит» или «лучший».
Правила удачной инфографики
Правило первое
В инфографику стоит включить только основную информацию — и не перегружать картинку лишними элементами
Для товарной карточки достаточно от трёх до пяти блоков инфографики, чтобы отразить основные характеристики товара. Больше — не стоит: важно, чтобы в фокусе внимания потенциального покупателя оставался сам товар.
Правило второе
Информация на инфографике должна помочь покупателю определиться с выбором.
Цель инфографики — донести до покупателя основные характеристики товара, которые помогут ему быстро сориентироваться и выбрать подходящую модель. Поэтому в изображение нужно включить именно ту информацию, которая важна для покупателя.
Чтобы понять, какую информацию о товаре точно стоит включить в изображение, можно изучить вопросы, которые задают покупатели.
Правило третье
Блоки инфографики не должны закрывать изображение, иначе покупатель может просто пролистать такую карточку.
Удачный пример: инфографика содержит основную информацию о товаре: материал, фактура, уникальные свойства, которые важны для покупателя.
Правило четвёртое
Блоки инфографики лучше добавить в разные изображения: указать на главном фото ключевые параметры товара, а блоки с поясняющей информации разместить на других изображениях.
Правило пятое
Инфографика должна быть размещена в той последовательности, в которой покупатель изучает товарную карточку.
В маркетинговых исследованиях широко применяется технология айтрекинга — это отслеживание взгляда. Самая известная концепция — люди просматривают веб-сайты форме буквы F. Соответственно, лучше расположить инфографику в верхнем левом углу карточки, а по центру — фото товара, которое в любом случае обратит на себя внимание.
А ещё чтобы найти примеры хорошей инфографики, можно изучить карточки конкурентов, которые попали на первую страницу выдачи товаров.
Сервисы для создания инфографики
Чтобы сделать товарные карточки с инфографикой, необязательно разбираться в дизайне: сервисы для продавцов на маркетплейсах предлагают готовые шаблоны. Продавцу достаточно выбрать шаблон, загрузить фотографию и заполнить поля для инфографики. По такому принципу работают сервисы Infogaffer, Wondercard и WBCard.
Полный набор функций Infograffer:
- стикеры для маркетплейсов;
- более 1 млн изображений в библиотеке;
- инструменты свободного рисования;
- обмен фото с Wildberries через API.
Бесплатная демоверсия открывает доступ к нескольким шаблонам, а ещё с её помощью можно добавить различную информацию к изображению.
На Wondercard есть три тарифа:
- бесплатный, с одним шаблоном и ограниченным функционалом;
- в годовой входит редактор карточек, вся коллекция шаблонов, полный доступ к элементам;
- месячный — как и годовой, включает в себя полный функционал.
Пока в библиотеке сервиса Wondercard несколько десятков шаблонов для инфографики.
WBCard для карточек товаров на Wildberries и Ozon:
- бесплатный тариф — с базовым набором фонов, шаблонов, изображений;
- месячная подписка — набор фонов, шрифтов, который регулярно обновляется, а также возможность удалять фон с фото неограниченное количество раз.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›