Какие маркетплейсы выбирают продавцы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Аналитика
В расчётах использовали только данные по транзакциям клиентов одного банка.
Почти 70 % от всех российских селлеров торгуют на WildBerries. При этом отрыв от Ozon очень солидный, эту площадку выбирают лишь 43 % селлеров.
Самые большие обороты продавцов также у Wildberries. Селлеры там, в среднем, продают товаров на 675 тыс. ₽ в месяц. В расчётах использовались только данные по транзакциям клиентов банка «Точка», поэтому они могут быть несколько искажены.
Недавно эксперты Tinkoff Data сообщили, что Wildberries впервые уступил лидерство по доле новых продавцов Ozon. В начале 2023 года доля новых продавцов на Wildberries составила 41 %, что значительно меньше, чем в августе 2022 года, когда насчитали 76 %. У Ozon же за тот же период показатель вырос с 16 % до 47 %.
Оставшиеся 12 % продавцов выбирают другие платформы для начала продаж, такие как AliExpress, «Яндекс.Маркет», KazanExpress и «СберМегаМаркет».
В Wildberries не согласны с данными Tinkoff Data, связывая рост продавцов у конкурентов с их низкой базой.
Комментарии (0)
Правила ›