Какие мобильные приложения полезны интернет-магазину

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Вашему вниманию — подборка из 10 мобильных приложений для Android и iOS., актуальных для владельцев интернет-магазинов от маркетолога Otzyvmarketing Станислава Романова

1. Zadarma

Zadarma — это фирменное приложение для интернет-звонков (VoIP) и бесплатная облачная АТС. В числе возможностей приложения:

·        входящие/исходящие звонки через интернет,

·        подключение виртуального номера в 90 странах,

·        отправка/прием SMS,

·        бесплатный обмен сообщениями внутри приложения,

·        интеграция со списком контактов,

·        push-уведомления о звонке без поддержания соединения в фоновом режиме.

Кроме того, для владельцев интернет-магазинов будут интересны опции интеграции с CRM, поддержки callback виджета и возможность получить техническую консультацию в режиме онлайн 24/7.

2. GetResponse

GetResponse — приложение для отправки рассылок клиентам. Обещает доставляемость писем на 99,5 %. Из ключевых возможностей — адаптивная вёрстка писем, конструктор целевых страниц, аналитика, автоматизация, импорт базы.

Интерфейс у приложения достаточно простой и понятный. Кроме прочего, можно просматривать html-версии писем, находить и фильтровать контакты в режиме реального времени, обновлять базу, проводить аналитические исследования, в том числе, анализировать количественные показатели открытий, ошибок доставки, кликов и переходов по ссылкам.

3. Эльба

Финансовое приложение Эльба — это возможность выставлять счета клиентам и контрагентам, отслеживать оплату, контролировать доходы и расходы компании, анализировать отчётность.

Кроме того, Эльба может:

·        автоматически рассчитывать налоги и страховые взносы,

·        формировать счета, акты, накладные и договоры,

·        учитывать налоги, сборы, расходы, количество товаров на складе,

·        проверять контрагентов по базе госреестра,

·        консультировать бухгалтера и юриста компании.

4. JivoSite

JivoSite — приложение, с помощью которого можно отвечать в онлайн-чате на сайте и в мессенджерах социальных сетей. Даже если вы сейчас не в офисе, быстро реагировать на запросы клиентов или контролировать сотрудников, которым эта задача была делегирована — проще простого.

Что можно сделать при помощи приложения JivoSite:

·        принимать сообщения из формы чата на сайте, из социальных сетей и мессенджеров,

·        отправлять ответные сообщения,

·        формировать шаблонные ответы,

·        анализировать источники трафика на сайт,

·        передавать диалог сотрудникам,

·        вести внутренний чат операторов,

·        передавать файлы,

·        показывать статус оператора на сайте,

·        сохранять лог переписки,

·        рассылать push-уведомления.

Правда, установить код самого сервиса на сайт можно только с компьютера.

5. Контур.Фокус

Контур.Фокус — приложение для анализа информации о контрагентах, как юридических, так и физических лицах. В качестве источников информации выступают:

·        реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП,

·        картотека арбитражных дел,

·        база государственных контрактов,

·        бухгалтерская отчётность организаций,

·        исполнительные производства,

·        сообщения эмитентов и других источников.

Что можно сделать с помощью приложения:

·        анализировать группы связанных компаний,

·        собирать статистические сведения о контрагентов,

·        анализировать финансовое состояние компаний.

Чтобы пользоваться этим приложением, необходимо получить статус подписчика сервиса.

6. Эквид

Эквид — приложение, которое позволяет полностью управлять интернет-магазином с мобильного телефона. И при этом не привлекать к работе ни дизайнеров, ни программистов. Вся система управления виртуальной витриной находится в телефоне. Можно сфотографировать товар, добавить к нему карточку с названием, техническими характеристиками и ценой — и всё, можно продавать.

Эквид можно интегрировать в готовый сайт или создать интернет-магазин на базе платформы.

Товары можно выгрузить на страницы социальных сетей, в Яндекс.Маркет и Google Покупки. Все продажи управляются из одного интерфейса.

Эквид — это и подключение платежной системы, в которой можно принимать оплату с помощью банковских карт, ЮMoney, PayPal или даже наличными.

Также есть опция автоматического расчёта логистики по тарифам Почты России, СДЭК, Boxberry и других транспортных компаний.

7. Яндекс.Касса 

Яндекс.Каксса — приложение для смартфона, позволяющее оперировать с платежами, выставлять счета, принимать и возвращать деньги. В числе возможностей — просмотр истории платежей с поиском и подробной информацией по операциям, возвраты без СМС-подтверждения, работа в мультиканальном режиме (если у вас несколько магазинов).

Яндекс.Касса принимает платежи с банковских карт, Яндекс.Денег, со счета мобильного телефона и наличными.

8. SEMrush

Приложение позволяет быстро проверять обновления по вашим ключевым словам, использовать полный список с расширенными фильтрами и анализировать позиции, по которым вы находитесь в топе или вышли из него. Причем, можно установить диапазон дат для аналитики тенденций роста видимости, посещаемости и средней позиции сайта.

9. Google Analytics

Официальное приложение Google Analytics работает с данными мобильного телефона, позволяет просматривать ключевые показатели и встроенные отчёты, сравнивать диапазоны дат, создавать собственные отчёты с любыми наборами параметров, показателей и сегментов, сохранять отчёты в сводке, чтобы они были всегда под рукой.

Довольно сложное для понимания, интерфейс — не то чтобы интуитивно понятный, но разобраться в нём с помощью инструкции по применению можно. Зато затем Google Analytics прекрасно справляется с задачей сбора и последующей интерпретации данных сайта.

10. Google Реклама

С помощью мобильного приложения Google Ads можно управлять рекламными кампаниями, находясь в любой точке мира. Оценивать эффективность объявлений, менять их, контролировать показ рекламы.

Что можно делать с помощью приложения:

·        просматривать статистику по рекламным кампаниям,

·        управлять бюджетом и ставками,

·        получать уведомления и оповещения в режиме реального времени,

·        обращаться в службу поддержки Google по телефону,

·        оптимизировать рекламные кампании,

·        добавлять, изменять или удалять ключевые слова.

Все эти приложения (за редким исключением) достаточно легко освоить, практически все доступны на обеих популярных операционных системах. И все они однозначно могут облегчить жизнь владельцу интернет-магазина. 

Понятно, что все эти приложения — лишь помощники. Зачастую владельцу магазина необходимо понимать принципы работы CMS, платежной системы, аналитических и рекламных платформ.

Источник: e-pepper.ru Фото: www.pexels.com

Теги: #по

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.