Какие скидки и промокоды стимулируют россиян совершать покупки

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Потребительское поведение

57 % получают скидки и промокоды от продавцов прямо во время покупки, 52 % — в SMS- и e-mail-рассылках, 33 % — по партнёрским программам компаний, 12 % — из информации от блогеров. Причём большинство потребителей предпочитают универсальные скидки.

По данным последнего опроса «Анкетолога», 95 % потребителей пользуются купонами и промокодами на скидку, но при этом оценивают честность продавцов, предоставляющих скидку, всего в 6,1 балла из 10 возможных.

Результаты исследования

  • Сталкивались с проблемами при использовании скидок и промокодов 41 % опрошенных. Например, скидка не действовала на нужную категорию товаров и услуг или предполагала дополнительные действия.    
  • Предпочитают универсальные скидки на весь ассортимент магазина или все услуги сервиса 88 % опрошенных. Причём 81 % ожидает цифровые купоны, а бумажные допускают только 37 % опрошенных.     
  • Пользуются купонами и промокодами на скидку 95 % потребителей.    
  • Примечательно, что 57 % опрошенных, использующих купоны и промокоды, получают их от продавцов прямо во время покупки, 52 % — в SMS- и e-mail-рассылках, 33 % — по партнёрским программам компаний, и только 12 % узнают о них от блогеров.  
  • Из тех, кто использует скидки и промокоды, 91 % применяют их при покупке товаров, в первую очередь продовольственных и медицинских, а 25 % — при оплате услуг.  

Большинство опрошенных хотели бы получить:

  • скидку на любую покупку — 51 % опрошенных;  
  • кешбэк — 41 %;  
  • бесплатный пробный продукт — 40 %;  
  • скидку на покупку нескольких товаров — 38 %;  
  • скидку при первой покупке — 35 %;  
  • бесплатную доставку — 34 %;  
  • накопление бонусов по программе лояльности — 34 %;  
  • сезонную скидки — 33 %;  
  • дополнительный товар бесплатно — 33 %.
Источник: iom.anketolog.ru Фото: iom.anketolog.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.