Какие скидки и промокоды стимулируют россиян совершать покупки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Потребительское поведение
57 % получают скидки и промокоды от продавцов прямо во время покупки, 52 % — в SMS- и e-mail-рассылках, 33 % — по партнёрским программам компаний, 12 % — из информации от блогеров. Причём большинство потребителей предпочитают универсальные скидки.
По данным последнего опроса «Анкетолога», 95 % потребителей пользуются купонами и промокодами на скидку, но при этом оценивают честность продавцов, предоставляющих скидку, всего в 6,1 балла из 10 возможных.
Результаты исследования
- Сталкивались с проблемами при использовании скидок и промокодов 41 % опрошенных. Например, скидка не действовала на нужную категорию товаров и услуг или предполагала дополнительные действия.
- Предпочитают универсальные скидки на весь ассортимент магазина или все услуги сервиса 88 % опрошенных. Причём 81 % ожидает цифровые купоны, а бумажные допускают только 37 % опрошенных.
- Пользуются купонами и промокодами на скидку 95 % потребителей.
- Примечательно, что 57 % опрошенных, использующих купоны и промокоды, получают их от продавцов прямо во время покупки, 52 % — в SMS- и e-mail-рассылках, 33 % — по партнёрским программам компаний, и только 12 % узнают о них от блогеров.
- Из тех, кто использует скидки и промокоды, 91 % применяют их при покупке товаров, в первую очередь продовольственных и медицинских, а 25 % — при оплате услуг.
Большинство опрошенных хотели бы получить:
- скидку на любую покупку — 51 % опрошенных;
- кешбэк — 41 %;
- бесплатный пробный продукт — 40 %;
- скидку на покупку нескольких товаров — 38 %;
- скидку при первой покупке — 35 %;
- бесплатную доставку — 34 %;
- накопление бонусов по программе лояльности — 34 %;
- сезонную скидки — 33 %;
- дополнительный товар бесплатно — 33 %.
Комментарии (0)
Правила ›