Какие соцсети популярнее для продвижения товаров и услуг

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Лидирует «ВКонтакте»

Аудитории пользователей отличаются по платёжеспособности.

Минэкономразвития России и Ассоциация «Мои бизнес — мои возможности» выяснили, какие соцсети являются самыми популярными для продвижения товаров и услуг.

По данным исследования, самой популярной стала «ВКонтакте» — её используют для продвижения товаров и услуг 38,5 % опрошенных. На втором месте Telegram — 23,2 %, на третьем Instagram — 20,4 %. (Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена). В первую пятёрку площадок для развития бизнеса также вошли YouTube и «Одноклассники».

По уровню платёжеспособности пользователей лидерами оказались «ВКонтакте» и Instagram — их выбрали по 39 % участников опроса. В этих соцсетях пользователи готовы заплатить более высокую цену за один и тот же товар по сравнению с другими площадками. На третьем месте Telegram — этот мессенджер выбрали 16,5 % респондентов.

Как предприниматели ведут аккаунты:

  • 82 % — самостоятельно;
  • 12 % нанимают специалиста;
  • 4 % — через подрядчика.

Только 2 % не ведут соцсети вовсе, но планируют начать.

Представители МСП используют разные форматы контента:

  • 22 % выкладывают фотографии; 
  • 22 % пишут посты;
  • 17 % создают вертикальные ролики;
  • 13 % используют хэштеги;
  • 8 % устраивают розыгрыши.



Источник: economy.gov.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.