Какие соцсети популярнее для продвижения товаров и услуг
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Лидирует «ВКонтакте»

Аудитории пользователей отличаются по платёжеспособности.
Минэкономразвития России и Ассоциация «Мои бизнес — мои возможности» выяснили, какие соцсети являются самыми популярными для продвижения товаров и услуг.
По данным исследования, самой популярной стала «ВКонтакте» — её используют для продвижения товаров и услуг 38,5 % опрошенных. На втором месте Telegram — 23,2 %, на третьем Instagram — 20,4 %. (Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена). В первую пятёрку площадок для развития бизнеса также вошли YouTube и «Одноклассники».
По уровню платёжеспособности пользователей лидерами оказались «ВКонтакте» и Instagram — их выбрали по 39 % участников опроса. В этих соцсетях пользователи готовы заплатить более высокую цену за один и тот же товар по сравнению с другими площадками. На третьем месте Telegram — этот мессенджер выбрали 16,5 % респондентов.
Как предприниматели ведут аккаунты:
- 82 % — самостоятельно;
- 12 % нанимают специалиста;
- 4 % — через подрядчика.
Только 2 % не ведут соцсети вовсе, но планируют начать.
Представители МСП используют разные форматы контента:
- 22 % выкладывают фотографии;
- 22 % пишут посты;
- 17 % создают вертикальные ролики;
- 13 % используют хэштеги;
- 8 % устраивают розыгрыши.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›