Каким предпринимателям нужен личный бренд и как его создать

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Процесс небыстрый

Создание личного бренда во многом схоже с продвижением компании.

Что это такое

Узнаваемость конкретного человека, предпринимателя, его позиционирование и репутация среди коллег и партнёров, экспертность в профессиональной среде называется личным брендом. Это публичная часть личности владельца бизнеса.

Считается, что впервые понятие было применено Наполеоном Хиллом в книге «Думай и богатей» в 1937 году. Однако «личный бренд» предпринимателя существовал задолго до этого, ещё во времена ремесленничества, когда мастера клеймили свои изделия.

Иногда «личный бренд» путают с «репутацией». Однако последнее — более узкое понятие, которое по факту является сумму мнений на основе опыта сотрудничества, использования продукта или услуги. У человека может быть безупречная репутация, но это не делает его узнаваемым. Однако репутация — важная составляющая личного бренда.

Вторая важная часть — охват. Чем больше людей знают о нём, признают в нём эксперта и прислушиваются к его мнению, тем успешнее персональный бренд.

Зачем развивать

Как правило, основная цель создания личного бренда — монетизация, возможно, и не прямая. Через личный бренд предприниматель продвигает свою компанию, делает её более узнаваемым.

Личный бренд помогает:
  • увеличивать лояльность; 
  • увеличивать продажи;
  • привлекать инвестиции;
  • повышать привлекательность компании как работодателя.

Чаще всего продвижение личного бренда воспринимается, как ведение соцсетей. Однако многие предприниматели находят массу отговорок, чтобы их не вести.

Чем оправдывают бездействие:
  • нехватка времени;
  • перфекционизм;
  • синдром самозванца;
  • страх перед хейтерами и так далее.

Кстати, социальные сети — это самый доступный способ для выращивания личного бренда. Кроме этого, предпринимателю будет проще его прокачать, если он станет выступать в СМИ, будет спикером на мероприятиях, где есть возможность продемонстрировать свою экспертность, в том числе выступления на профессиональную тему, мастер-классы на мероприятиях, полезные советы.

Как создать

Создание личного бренда во многом схоже с продвижением компании. Процесс этот небыстрый, здесь нужно приготовиться действовать последовательно и долго.

Шаги по созданию:
  • проанализировать свою экспертность;
  • выявить целевую аудиторию и нишу;
  • сформировать определённый имидж; 
  • сформулировать стратегию продвижения и позиционирования.
Источник: мсп.рф Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.