Каковы потребительские тренды 2023 года
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Счастьеномика и рациональные покупки

Более 60 % россиян придерживаются стратегии меньших трат и большей экономии.
Участники рекламного видеоподкаста MEDIA MIX рассказали об основных изменениях на рынке.
Экономия
Сейчас придерживаются стратегии меньших трат и большей экономии 64 % россиян, показал опрос Tiburon Research. С лета 2022-го бренды и продавцы ощутили снижение спроса со стороны потенциальной аудитории.
Счастьеномика
Ещё один тренд, который отмечают эксперты: люди хотят товаров и услуг, которые поднимают настроение, ярких цветов в упаковке, позитивных новостей в лентах. Это заметили бренды, которые уже предлагают соответствующие товары — эксперты назвали этот тренд «Счастьеномикой» (Joyconomy).
Что делать брендам:
- расширять ассортимент как драйвер роста продаж;
- запускать СТМ;
- использовать омниканальность;
- запускать промо, акции, бонусы;
- развивать онлайн-продажи;
- работать над клиентским сервисом;
- использовать концепцию Joyconomy;
- не забывать про ESG;
- искать новые потребительские бизнес-модели.
Законодатели «моды»
Эксперты сошлись во мнении, что два года назад маркетплейсы ещё не рассматривались, как инвентарь для размещения. Сегодня рынок видит большой потенциал в этом инструменте и наращивает экспертизу. Маркетплейс задал тренд производителям — работать над дизайном упаковки. Товар должен отлично смотреться и в диджитал-формате, и на полке. За маркетплейсами будущее, через несколько лет это будет ключевой канал продаж. Уже в некоторых компаниях создаются целые отделы, которые занимаются размещениями на маркетплейсах.
Комментарии (0)
Правила ›