Какой символ года предпочитают россияне
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Кот против кролика
В Wildberries выяснили символические пристрастия жителей страны.
По восточному календарю символом 2023 года станет Чёрный Водяной Кролик, однако некоторые астрологи считают, предстоящий год — год Кота.
В Wildberries провели исследование и определили, какой же символ года предпочитают жители нашей страны. Опирались на продажи с 1 по 14 декабря 2022 года и сравнивали их рост с аналогичными покупками за тот же период 2021-го.
Продажи продукции с котами и кроликами на 151 % превзошли оборот товаров с тиграми в период с 1 по 14 декабря 2021 года.
Россияне приобрели 70 % сувениров с изображением кота, а их продажи в первые 2 недели декабря почти в 2,5 раза опережают спрос на продукцию с изображением кролика, на которого пришлось лишь 30 % от всех подарков.
Однако на Дальнем Востоке России, например в Магадане, Якутии и Чукотке предпочтение всё же отдают кролику. Товары с его изображением здесь составили порядка 75–80 % от всего оборота такой продукции. В компании предполагают, что это может быть связано с большим интересом жителей региона к восточной культуре.
Россияне, которые ожидают наступления года кота, чаще всего заказывают подарочные наборы посуды, мягкие игрушки и карнавальные костюмы с этим символом. Те, кто планирует встретить год кролика, предпочитают ёлочные украшения, фигурки-статуэтки и карнавальные маски.
Популярные у россиян подарки 1–14 декабря 2022 года:
- рост продаж +133 % год к году — планшетные компьютеры;
- +129 % — кофейные наборы;
- +112 % — кружки;
- +112 % — наборы постельного белья;
- +107 % — столовые сервизы с символом года;
- +89 % — бытовая техника;
- +88 % — смартфоны;
- +83 % — ювелирные украшения;
- +76 % — кошельки.
В подарок детям приобретают:
- +170 % — сладкие наборы;
- +112 % — железные дороги;
- +68 % — плюшевых котиков и кроликов.
Комментарии (0)
Правила ›