Канцелярские товары — 72 % мерча у россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Чаще всего это брендированные ручки и блокноты
Более чем у половины россиян есть вещи с символикой компаний. Самый распространённый вид мерча — канцелярские товары. Институт общественного мнения «Анкетолог» провёл исследование и выяснил, какая брендированная продукция наиболее востребована у жителей России, почему они её используют и в каком случае всё же готовы потратить деньги на мерч.
Виды мерча у россиян
С помощью онлайн-панели было опрошено 1,9 тыс. россиян старше 18 лет. Согласно исследованию, у 56 % россиян есть вещи с символикой компаний. 31 % имеют музыкальный, спортивный и другой фанатский мерч, а 11 % — продукцию благотворительных организаций. И лишь 30 % не имеют ничего из перечисленного.
Самые популярные брендированные товары
72 % — канцелярия (ручки и блокноты),
61 % — кружки,
57 % — футболки,
по 42 % — головные уборы и брелоки,
32 % — рюкзак или сумка,
27 % — термос,
25 % — зонт,
22 % — толстовка.
Чаще всего брендированные товары доставались респондентам бесплатно — так ответили 84 % опрошенных. Также 25 % получали их в розыгрышах. А самостоятельно покупали продукцию 27 %.
Что интересно, лишь 2 % обладателей брендированных товаров не нашли им применение. 63 % используют их время от времени, 25% — регулярно, ещё 10 % — хотя бы иногда.
Причины использования мерча
48 % — чтобы не лежал без дела,
36 % — нравится дизайн,
35 % — нравится вещь в целом,
19 % — таким образом поддерживают деятельность бренда,
13 % — поскольку разделяют ценности бренда,
7 % — хотят чувствовать себя причастным к бренду.
В целом большинство опрошенных признались, что хотели бы иметь продукцию с корпоративной символикой каких-либо брендов.
Рейтинг мерча
Что касается конкретных товаров, то респонденты чаще всего желают иметь брендированную футболку (65 %), сумку и канцелярию (по 57 %). Также 52 % не отказались бы от кружек, 47 % — от толстовок, 44 % предпочли бы получить термос с корпоративной символикой, 43 % — головной убор, 40 % — бомбер, 37 % — зонт, а 32 % — портативную зарядку для смартфона.
Требования к мерчу
65 % — качество изготовления,
по 58 % — практичность и удобство использования,
54 % — качественные материалы в составе,
50 % — невысокая стоимость,
43 % — долговечность.
Согласно опросу, только 27 % россиян считают, что за брендированную продукцию нужно платить: 6 % уверены в этом, ещё 21 % склоняется к такому мнению. Многие думают, что компании должны бесплатно раздавать такие изделия, как брелоки, канцелярские товары (по 62 %) и защитные маски с корпоративной символикой (52 %). Среди товаров, которые участники готовы купить самостоятельно, чаще всего называли футболку (26 %), сумку или рюкзак (22 %), толстовку (19 %) и куртку (16 %).
Комментарии (0)
Правила ›