30.06.2023, 06:27
266
0
Каждая третья жалоба в Ростпотребнадзор — из-за маркетплейсов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Итоги ведомства за 2022-й
Какой видят работу с жалобами
- Обращения потребителей будут рассматривать эксперты из клиентской поддержки онлайн-площадок.
- Приоритет будет отдан жалобам, связанным с отказом продавцов возвращать средства за товар в течение семи дней после его приобретения.
- Также особое внимание уделят ситуациям, где потребителю пришлось платить за возврат бракованных вещей.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
974
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
539
Комментарии (0)
Правила ›