Каждый 3-й россиянин при онлайн-покупке учитывает мнение семьи, каждый 6-й — отзывы в интернете
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А мнению блогеров доверяют лишь 2 %
Около 17 % пользователей интернета в России при покупках товаров и услуг учитывают отзывы других людей в сети, свидетельствуют данные сервиса «Объявления» социальной сети «ВКонтакте» и исследовательского агентства ResearchMe, которые есть в распоряжении РИА «Новости».
Что учитывается при онлайн-покупке
37 % — мнение семьи или родственников. При этом для женщин этот фактор важнее в 1,5 раза
17 % — отзывы
12 % — точки зрения друзей и специалистов, делающих обзоры на товары в интернете
3 % — мнение коллег
2 % — мнение блогеров
Примечательно, что каждый шестой (17 % респондентов) заявил, что «всё выбирает самостоятельно».
В целом с кем-то из близких или друзей при покупке товаров и услуг часто советуется большая часть интернет-пользователей в России (86 %). При этом больше всего в советах нуждаются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.
Фото
Все альбомы ›Восьмая «Канцференция» Канцклуба: канцтовары
«Седьмая Канцференция „Канцклуба“»
Видеогалерея
Все альбомы ›«Скрепка Экспо» поздравляет с Новым годом!
Комментарии (0)
Правила ›