ФРАНШИЗА
от российского производителя

Каждый 3-й россиянин при онлайн-покупке учитывает мнение семьи, каждый 6-й — отзывы в интернете

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

А мнению блогеров доверяют лишь 2 %

Около 17 % пользователей интернета в России при покупках товаров и услуг учитывают отзывы других людей в сети, свидетельствуют данные сервиса «Объявления» социальной сети «ВКонтакте» и исследовательского агентства ResearchMe, которые есть в распоряжении РИА «Новости». 

Что учитывается при онлайн-покупке

37 % — мнение семьи или родственников. При этом для женщин этот фактор важнее в 1,5 раза 

17 % — отзывы

12 % — точки зрения друзей и специалистов, делающих обзоры на товары в интернете

3 % — мнение коллег

2 % — мнение блогеров 

Примечательно, что каждый шестой (17 % респондентов) заявил, что «всё выбирает самостоятельно».

В целом с кем-то из близких или друзей при покупке товаров и услуг часто советуется большая часть интернет-пользователей в России (86 %). При этом больше всего в советах нуждаются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.

Источник: 1prime.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.