Каждый третий составил список покупок к «Чёрной пятнице»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Планы на распродажу
По данным опроса, проведённого аналитиками «Яндекс Рекламы» в октябре 2022 года, 44 % пользователей интернета считают «Чёрную пятницу» хорошей возможностью совершить выгодные покупки. А 88 % респондентов знают про «Чёрную пятницу», которая традиционно проходит в конце ноября. Почти половина из них в этот период планировали совершить покупки онлайн.
Эти данные подтверждаются и данными «Яндекс.Маркета»: 71 % респондентов планировали совершить покупки на ноябрьских распродажах — 11.11 и «Чёрной пятнице» — в 2022-м. Причём 88 % респондентов намеревались потратить на ноябрьских распродажах не меньше, чем в прошлом году.
Интерес к распродажам в поиске традиционно растёт в ноябре. Так, в этот период 2021 года количество поисковых запросов в «Яндексе» про скидки и акции было на 22 % больше, чем годом ранее.
Сильнее всего растёт интерес к акциям на электронику и бытовую технику — таких запросов в ноябре 2021 года было задано на 55 % больше, чем в октябре. Количество запросов про детские товары выросло на 30 %, товары для красоты и спортивные аксессуары — на четверть.
Также пользователи активно искали выгодные предложения от магазинов одежды и ювелирных изделий — интерес к ним увеличился более, чем на 20 %.
В среднем перед покупкой пользователи изучали от 4 до 6 сайтов.
Сегодня люди более осознанно подходят к тратам. Так, почти 70 % покупателей во время распродаж сравнивают цены и тщательно выбирают самый выгодный вариант на разных площадках.
Акция «Чёрная пятница» в России в 2022 году продлится три дня. Она стартует 24 ноября и заканчивается в полночь 26 ноября.
Комментарии (0)
Правила ›