Каждый второй клиент акции «11.11» покупал на Ozon в «Чёрную пятницу»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Динамика онлайн-коммерции
Оборот селлеров за 3 дня акции вырос на 82 % относительно средних показателей ноября, причём 65 % продавцов — это региональные предприниматели.
За первые три дня «Чёрной пятницы» на Ozon пришло в 2 раза больше новых клиентов, чем в среднем в ноябре.
Каждый второй клиент акции «11.11» вернулся за покупками в «Чёрную пятницу» на маркетплейс. Число заказов на Ozon за первые три дня акции, с 25 по 27 ноября, выросло в 2,3 раза относительно средних показателей ноября.
«Чёрная пятница» более длинная акция, чем пиковая «11.11» — она закончится 30 ноября, и заказы между днями распределяются более равномерно, но всё же основной пик пришёлся на пятницу, 25 ноября. В первые минуты после старта распродажи 25 ноября число заказов в минуту превысило 47 тысяч.
Значительно выросла активность региональных покупателей — в этом году на них пришлось 79 % заказов, оформленных в «Чёрную пятницу». Также в «Чёрную пятницу» активизировались покупатели корпоративных подарков.
Самые покупаемые товары — это категория товаров повседневного спроса (FMCG). На FMCG приходится порядка 60 % штучных продаж — это ещё раз подчёркивает перенос закупок базовых товаров на период онлайн-распродаж.
Самые растущие категории распродажи:
- автотовары;
- товары для спорта;
- одежда;
- продукты питания;
- товары для дома и ремонта.
Покупатели в период главной распродажи года для самых дорогих покупок используют финансовые инструменты, например, рассрочку. Традиционно, самой популярной категорией является электроника — на неё в «Чёрную пятницу» приходится до 50 % первых покупок с рассрочкой. За ней следует крупная бытовая техника.
Ассортимент «Чёрной пятницы» в этом году — более 30 млн товарных наименований, а участвует в ней вдвое больше продавцов, чем годом раньше. Их оборот за 3 дня акции вырос на 82 % относительно средних показателей ноября, причём 65 % продавцов — это региональные предприниматели.
На эту тему:
Онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» выросли в полтора-два раза
Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Комментарии (0)
Правила ›