Кем работают бывшие двоечники и отличники
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Связь школьных отметок с карьерой

Среди руководителей команд хорошистов 74 %. На втором месте отличники с 14 %.
Успеваемость в школе не влияет существенно на будущую карьеру — в этом уверены большинство школьников и взрослых специалистов. Однако, врачами, учёными, работниками образования должны обязательно учиться на «отлично», утверждают сегодняшние ученики общеобразовательных учреждений. Такие данные были получены в ходе совместного исследования российской образовательной компании MAXIMUM Education и сервиса «Работа.ру».
Из опрошенных школьников 52 % ответили, что большинство их оценок — четвёрки. Троечников меньше — 28 %, а отличников — 16 %. Лишь 4 % рассказали, что чаще всего им ставят двойки.
Мотивация хорошо учиться для 36 %отличников — желание поступить в престижный вуз, для 32 % — большой заработок в будущем. При этом 18 % ответили, что у них просто получается хорошо учиться.
Также сервисы опросили уже работающих россиян.
Как учились взрослые респонденты:
- 65 % учились на «хорошо» и «отлично»;
- 22 % — в основном на тройки, но без двоек;
- 8 % опрошенных были отличниками;
- у 5 % часто были двойки.
Рядовыми сотрудниками стали 65 % бывших хорошистов с и 22 %троечников. Только 8 % отличников и 5 % двоечников не занимают руководящих позиций у себя в компаниях.
Среди руководителей команд хорошистов 74 %. На втором месте отличники с 14 %. Реже всего такую позицию занимают троечники с 9 % и двоечники с 3 %.
Начальниками отделов в 69 % назначают хорошистов и в 18 % — троечников. Далее идут отличники с 9 % и двоечники с 4 %.
Среди топ-менеджеров компаний вообще нет двоечников. Чаще всего такие должности занимают хорошисты — 84 %. По 8 % среди руководителей высшего разряда отличников и троечников.
Директора и гендиректоры — это на 57 %бывшие хорошисты и на 19 % — двоечники. Также руководят компаниями 8 % отличников и столько же троечников.

По мнению школьников, достичь успеха в жизни можно и без хороших оценок, считают 30 % троечников и 17 % двоечников. Последние также в 44 % случаев признались, что получают неудовлетворительные оценки, просто потому что не успевают по школьной программе.
Главными в будущей работе школьники считают:
- 49 % — достаточный заработок;
- 33 % — отсутствие стресса;
- 27 % — профессиональное развитие;
- 16 % — дружелюбный коллектив;
- 11 % также отметили, что работа не должна мешать личной жизни.
Комментарии (0)
Правила ›