Кем работают бывшие двоечники и отличники

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Связь школьных отметок с карьерой

Среди руководителей команд хорошистов 74 %. На втором месте отличники с 14 %.

Успеваемость в школе не влияет существенно на будущую карьеру — в этом уверены большинство школьников и взрослых специалистов. Однако, врачами, учёными, работниками образования должны обязательно учиться на «отлично», утверждают сегодняшние ученики общеобразовательных учреждений. Такие данные были получены в ходе совместного исследования российской образовательной компании MAXIMUM Education и сервиса «Работа.ру».

Из опрошенных школьников 52 % ответили, что большинство их оценок — четвёрки. Троечников меньше — 28 %, а отличников — 16 %. Лишь 4 % рассказали, что чаще всего им ставят двойки.

Мотивация хорошо учиться для 36 %отличников — желание поступить в престижный вуз, для 32 % — большой заработок в будущем. При этом 18 % ответили, что у них просто получается хорошо учиться.

Также сервисы опросили уже работающих россиян.

Как учились взрослые респонденты:

  • 65 % учились на «хорошо» и «отлично»;
  • 22 % — в основном на тройки, но без двоек; 
  • 8 % опрошенных были отличниками; 
  • у 5 % часто были двойки.

Рядовыми сотрудниками стали 65 % бывших хорошистов с и 22 %троечников. Только 8 % отличников и 5 % двоечников не занимают руководящих позиций у себя в компаниях.

Среди руководителей команд хорошистов 74 %. На втором месте отличники с 14 %. Реже всего такую позицию занимают троечники с 9 % и двоечники с 3 %.

Начальниками отделов в 69 % назначают хорошистов и в 18 % — троечников. Далее идут отличники с 9 % и двоечники с 4 %.

Среди топ-менеджеров компаний вообще нет двоечников. Чаще всего такие должности занимают хорошисты — 84 %. По 8 % среди руководителей высшего разряда отличников и троечников.

Директора и гендиректоры — это на 57 %бывшие хорошисты и на 19 % — двоечники. Также руководят компаниями 8 % отличников и столько же троечников.

По мнению школьников, достичь успеха в жизни можно и без хороших оценок, считают 30 % троечников и 17 % двоечников. Последние также в 44 % случаев признались, что получают неудовлетворительные оценки, просто потому что не успевают по школьной программе.

Главными в будущей работе школьники считают:

  • 49 % — достаточный заработок; 
  • 33 % — отсутствие стресса; 
  • 27 % — профессиональное развитие; 
  • 16 % — дружелюбный коллектив;
  • 11 % также отметили, что работа не должна мешать личной жизни.
Источник: press.rabota.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.