Кешбэк и бонусы — основная причина участия большинства россиян в программах лояльности

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Самые активные участники — покупатели старше 35 лет

Большинство россиян участвуют в программах лояльности из-за кэшбэка и возможности накопления бонусов. Результаты исследования НАФИ приводит телеграм-канал «Свободная касса».

Около 72 % россиян пользуются программами лояльности в магазинах и торговых сетях, которые предлагают различные бонусы: накопительные баллы, привилегии и кэшбэк.

При этом каждый третий опрошенный (28 %) такими акциями не пользуется.

Активнее всего в таких программах участвуют россияне в возрасте 35-44 лет (77 %) и 45-54 лет (75 %). Семейные люди подключаются к программам (76 %) по сравнению с теми, кто не состоит в браке (67 %). Своё влияние оказывает и наличие детей: в семьях с одним, двумя и тремя детьми уровень участия стабильно превышает 75 %.

Совсем не используют программы лояльности преимущественно молодёжь до 24 лет (44 %), люди с низким уровнем дохода (33 %) и те, кто не состоит в браке (33 %).

Мотивация для участия в программах лояльности

  • Кэшбэк — 63%.
  • Накопление бонусов — 63%.
  • Скидки на товары — 59 %.
  • Подарки за покупки — 26 %.
  • Удобство — 24 %.  

Почти каждый второй россиянин (43 %) отметил, что старается делать покупки в магазинах, где есть бонусные программы для клиентов — пусть и не всегда, а если предложения по программе действительно выгодные. Ещё 23 % россиян заявили, что регулярно выбирают магазины, где есть программа лояльности. То есть каждый четвертый делает ставку на баллы, скидки и кэшбэк при принятии решения о покупке.

Программы лояльности уже не воспринимаются как маркетинговый «бонус». Для многих это привычный инструмент экономии. Велика значимость нематериальных стимулов – удобства, персонализации, позитивного клиентского опыта. Это говорит о том, что потребители сегодня ценят не только выгоду, но и внимание бренда к их индивидуальным потребностям. 
Гузелия Имаева, генеральный директор Аналитического центра НАФИ.

Программы лояльности стали не просто инструментом маркетинга, а настоящим помощником для многих россиян в их стремлении к экономии и удобству. А понимание мотивации участников помогает бизнесу создавать более эффективные и привлекательные предложения.

Материалы по теме

Источник: t.me Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.