Количество брендов на маркетплейсе «Детский мир» выросло в 2,7 раза

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Лидеры прироста

Доля маркетплейса от общих онлайн-продаж «Детского мира» составляет 11 %. Сегодня на сайте detmir.ru представлено более 4 100 брендов.

По итогам второго квартала 2022 года маркетплейс «Детский мир» показал прирост год к году на 140,5 % по объёму продаж.

Количество позиций в ассортименте выросло на 178 % и составляет 902 тысячи SKU, а количество брендов — в 2,7 раза. Сегодня на сайте detmir.ru представлено более 4 100 брендов.

Лидеры прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе:

  • +536 % — товары для дома; 
  • +252 % — книги и канцелярские принадлежности; 
  • +189 % — обувь; 
  • +156 % — бытовая техника и электроника; 
  • +156 % — спорт и активный отдых.
Доля маркетплейса от общих онлайн-продаж «Детского мира» составляет 11 %, и мы активно развиваем новые категории, например, продукты питания длительного срока хранения. Благодаря маркетплейсу мы предлагаем нашим покупателям всё более широкий ассортимент, а «Детский мир» как компания стал более открыт для партнёров.
Иван Ивушкин, директор маркетплейса «Детский мир»
Источник: acgi.ru Фото: acgi.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.