Количество брендов на маркетплейсе «Детский мир» выросло в 2,7 раза
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Лидеры прироста
Доля маркетплейса от общих онлайн-продаж «Детского мира» составляет 11 %. Сегодня на сайте detmir.ru представлено более 4 100 брендов.
По итогам второго квартала 2022 года маркетплейс «Детский мир» показал прирост год к году на 140,5 % по объёму продаж.
Количество позиций в ассортименте выросло на 178 % и составляет 902 тысячи SKU, а количество брендов — в 2,7 раза. Сегодня на сайте detmir.ru представлено более 4 100 брендов.
Лидеры прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе:
- +536 % — товары для дома;
- +252 % — книги и канцелярские принадлежности;
- +189 % — обувь;
- +156 % — бытовая техника и электроника;
- +156 % — спорт и активный отдых.
Доля маркетплейса от общих онлайн-продаж «Детского мира» составляет 11 %, и мы активно развиваем новые категории, например, продукты питания длительного срока хранения. Благодаря маркетплейсу мы предлагаем нашим покупателям всё более широкий ассортимент, а «Детский мир» как компания стал более открыт для партнёров.
Комментарии (0)
Правила ›