Количество заказов в онлайн-ретейле выросло на четверть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным Data Insight
Количество заказов в сегменте онлайн-ретейла за I квартал 2025 года увеличилось на 25 % и достигло 3,8 млрд рублей. Об этом, по данным Фёдора Вирина, партнёра исследовательского агентства Data Insight, сообщает «Коммерсантъ».
Согласно исследованию динамики заказов в онлайн-ретейле за период с января по август 2025 года на основе данных Data Insight, экспертом отмечен заметный рост именно в сегменте специализированного брендового ретейла.
Рост этого сегмента стартовал в середине марта, достиг пика в начале июня с приростом около 5%, а затем в июле немного снизился, но к августу стабилизировался на прежних уровнях.
Фёдор Вирин уточнил, что специализированный брендовый ретейл включает в себя бренды продуктов питания, одежды, электроники и спортивного оборудования. По его словам, такой значительный рост — это очень интересное явление на рынке.
Специализированный брендовый ретейл взял курс на рекордные высоты — услада для тех, кто следит за трендами. Интересно, не забудут ли бренды к следующему кварталу, что стабильность — своего рода искусство, особенно в онлайне.
Материалы по теме
Около половины россиян полностью перешли на российские бренды после ухода иностранных
Ретейлеры просят сохранить возможность использования иностранных названий для брендов и товаров

Комментарии (0)
Правила ›