Компании начали инвестировать в контент-маркетинг
Для привлечения потенциальных клиентов и продвижения брендов специалисты стали чаще обращаться к контент-маркетингу. Как показало исследование, проведенное американским агентством Unisphere Research, 48% маркетологов Северной Америки тратят как минимум 10% рекламного бюджета на создание нового контента. А 19% опрошенных расходуют более 25% бюджета на контент-рекламу.

– Современные предприятия развивают стратегии контент-маркетинга, чтобы привлечь внимание потребителей в социальных сетях и обеспечить себе развитие через дополнительное информационное присутствие, – прокомментировал результаты Джо Маккендрик (Joe McKendrick), аналитик Unisphere Research.
Как сообщает ASI, почти 65% опрошенных заявили, что они используют социальные медиа, такие как Facebook и Twitter, для контакта с большей аудиторией. Однако корпоративные сайты, электронные рассылки и PR-мероприятия остаются главными средствами коммуникации.
На генерацию нового рекламного контента компании стали тратить больше, и почти 50% участников исследования рассматривают этот маркетинговый инструмент как стратегически важный. Чаще всего это статьи, видео-материалы и блоги. В большинстве случаев данный контент производится силами самого рекламодателя, на это указали 87% маркетологов.
Также команда Unisphere Research установила, что среднестатистическая компания производит до 10 единиц нового контента в месяц. При этом считается, что такая интенсивность слишком мала – необходимо производить до 50 рекламных материалов в месяц. Как заметил Джо Маккендрик, рынку необходим более разнообразный контент, более интенсивная и целевая реклама.

Комментарии (0)
Правила ›