Компании стали чаще уделять внимание своему имиджу на рынке труда

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В условиях кадрового дефицита

Большинство работодателей не задумываются о произведённом впечатлении.

Соискатели стали чаще рекомендовать друзьям и знакомым компании, куда они не прошли. В опросе сервиса SuperJob участвовали представители 1000 компаний и 1600 экономически активных граждан с опытом трудоустройства.

Из менеджеров по персоналу 15 % сообщили, что в их компаниях имеется опыт формирования у отклонённых соискателей положительных впечатлений о работодателе, а в прошлом году таких было 11 %.

Большинство представителей работодателей сообщили, что в их компании по-прежнему не задумываются об имидже на рынке труда.

Россияне, получившие отказ в найме, нередко рекомендуют родственникам, друзьям и знакомым компанию, куда они не прошли. Об этом рассказали 27 % опрошенных, а в прошлом году было 24 %. Чаще всего подобного поведения можно ожидать от россиян моложе 34 лет и тех, кто зарабатывает более 100 тыс. ₽.


Источник: www.superjob.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.