Компания «Яндекс» купила рекламную платформу eLama
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И продолжит развивать её под тем же брендом

Платформа eLama подходит для небольших компаний, у которых нет собственных специалистов по рекламе.
«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama. С её помощью можно размещать рекламу в 19 соответствующих системах, включая рекламные ресурсы «Яндекса», VK и Telegram.
Особенность платформы в том, что она подходит для небольших компаний, у которых нет собственных специалистов по рекламе. Такие компании размещают рекламу либо своими силами, либо с помощью частных специалистов и рекламных агентств.
Сделка позволит лучше адаптировать рекламные сервисы «Яндекса» под потребности малого и среднего бизнеса (МСП). Такой бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой — они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий «Яндекса».
«Яндекс» продолжит развивать платформу под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнёрами продолжится на прежних условиях.
Комментарии (0)
Правила ›