Компания «Яндекс» купила рекламную платформу eLama

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

И продолжит развивать её под тем же брендом

Платформа eLama подходит для небольших компаний, у которых нет собственных специалистов по рекламе.

«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama. С её помощью можно размещать рекламу в 19 соответствующих системах, включая рекламные ресурсы «Яндекса», VK и Telegram.

Особенность платформы в том, что она подходит для небольших компаний, у которых нет собственных специалистов по рекламе. Такие компании размещают рекламу либо своими силами, либо с помощью частных специалистов и рекламных агентств.

Сделка позволит лучше адаптировать рекламные сервисы «Яндекса» под потребности малого и среднего бизнеса (МСП). Такой бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой — они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий «Яндекса».

«Яндекс» продолжит развивать платформу под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнёрами продолжится на прежних условиях.


Источник: yandex.ru Фото: yandex.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.