Крупнейшие маркетплейсы РФ упрочили позиции

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Результаты марта

Крупные российские онлайн-площадки по результатам марта продолжили уверенный рост относительно своих конкурентов.

Согласно данным metrica.guru, которые представил эксперт Алексей Петровский, лидером роста год-к-году, как и месяц назад, оказался Ozon: в марте 2022 года площадку посетили почти больше 201 миллиона человек. Для сравнения: в феврале трафик был всего 148 миллионов человек. Рост за год составил 107,6 %.

Впереди растущих компаний также Wildberries: 287,8 млн посетителей, почти на 68 % больше, чем годом ранее.

Лидером по числу посещений остаётся сервис Avito, его за месяц посетили 354,3 млн раз.

Однако трафик AliExpress продолжил падать. Месячное падение составило 10 %, а годовое — больше 30 %.

Трафик крупнейших площадок в целом растёт после небольшой просадки в феврале. 

Источник: e-pepper.ru Фото: e-pepper.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.