Крупнейшие маркетплейсы РФ упрочили позиции
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Результаты марта
Крупные российские онлайн-площадки по результатам марта продолжили уверенный рост относительно своих конкурентов.
Согласно данным metrica.guru, которые представил эксперт Алексей Петровский, лидером роста год-к-году, как и месяц назад, оказался Ozon: в марте 2022 года площадку посетили почти больше 201 миллиона человек. Для сравнения: в феврале трафик был всего 148 миллионов человек. Рост за год составил 107,6 %.
Впереди растущих компаний также Wildberries: 287,8 млн посетителей, почти на 68 % больше, чем годом ранее.
Лидером по числу посещений остаётся сервис Avito, его за месяц посетили 354,3 млн раз.
Однако трафик AliExpress продолжил падать. Месячное падение составило 10 %, а годовое — больше 30 %.
Трафик крупнейших площадок в целом растёт после небольшой просадки в феврале.
Комментарии (0)
Правила ›