28.06.2024, 10:46
230
0
Крупнейшие российские маркетплейсы постепенно урезают прибыль партнёров
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Разбиралось издание Forbes
Динамика спроса по франшизам пунктов выдачи снижается: за первый квартал этого года интерес к ним упал на 9 % по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Это связано с большой распространённостью ПВЗ и тем, что свободных городов, куда можно было бы зайти, не боясь конкуренции, практически не осталось.
Мы знаем немало примеров, когда ПВЗ открывались по франшизе, а затем правообладатели, то есть маркетплейсы, фактически выживали их ради открытия в той же локации собственных пунктов. Создавались невыносимые для работы условия.
Источник:
www.forbes.ru
Фото:
www.freepik.com
Теги:
#пвз, #аурэк, #маркетплейсы, #электронная коммерция, #прибыль, #партнеры, #франшизы, #франчайзинг
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
949
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
513
Комментарии (0)
Правила ›