Крупнейший онлайн-ритейлер снизил цены
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Wildberries максимально снизил цены при оплате любыми платёжными системами на время крупных распродаж
С вечера 9 ноября крупнейший покупателям предложили низкие цены при оплате через все платёжные системы, включая зарубежные
Wildberries готовится к одной из крупнейших акций «День холостяка» (Всемирный день шопинга), которая массово стартует в России 11 ноября. Уже с вечера 9 ноября покупатели получат скидки и низкие цены вне зависимости от способа оплаты.
В пресс-службе сообщили о переносе первой часть распродажи на 28 октября, чтобы оказать поддержку предпринимателям во время нерабочих дней. И акция уже показала высокую эффективность: был побит исторический рекорд по числу заказов в сутки.
Инвестиции Wildberries в акции «День холостяка» и «Чёрная пятница» составят 10 млрд рублей — это субсидирование скидок, реклама на сайте и в приложении.
В преддверии сезона высоких продаж в Wildberries усилили логистические мощности: за год открыли около 350 тыс. кв. м новых складских площадей. А также запустили новую модель продаж со складов предпринимателей, что позволило российскому бизнесу оптимизировать свои затраты на логистику и воспользоваться сниженной торговой комиссией в размере от 1 до 5 %.
Комментарии (0)
Правила ›