«Купер»: самые активные пользователи программ лояльности — покупатели от 18 до 44 лет
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Но участвуют абсолютно все

Чаще всего россияне пользуются программами лояльности в супермаркетах, аптеках, оптиках и банках. Абсолютно все опрошенные участвуют в таких программах, а самые активные — люди от 18 до 44 лет. Результаты совместного с «ОнИн» исследования, приводит «Купер».
Регулярно получают и используют различные бонусы 64 % опрошенных. Причём среди женщин этот показатель выше — 68 % против 60 % среди мужчин. Время от времени пользуются программами лояльности 36 % россиян. Чаще всего — люди среднего и старшего возраста: максимальный показатель зафиксирован в возрастных группах от 35 до 65 лет — 66-68 %.
География активности по федеральным округам
- Центральный — 56 %.
- Южный —56 %.
- Приволжский — 52 %.
В городах-лидерах по частоте использования — Екатеринбург (69 % регулярно пользуются программами лояльности) и Москва (67 %).
О том, что получают различные бонусы практически при каждом приобретении рассказали 48 % респондентов. Этот показатель особенно высок среди россиян в возрасте от 45 до 54 лет.
Наиболее востребованные у россиян программы лояльности — в супермаркетах. Их используют 84 % опрошенных, а в отдельных регионах (например, Центральный и Северо-Западный ФО) этот показатель достигает 89 %.
Самым важным параметром выбора программ лояльности для россиян является размер бонусов и скидок — его выбирают 67 % опрошенных.
Наибольшее количество бонусов и кэшбэка россияне получают при покупке продуктов питания — эту категорию указали 75 % опрошенных.
Средняя ежемесячная экономия россиян благодаря бонусным программам по стране составляет 1 144 рубля. Причем экономят больше мужчины — в среднем 1 186 рублей против 1 106 рублей у женщин.
Такая популярность программ лояльности — сигнал для бизнеса о важности дальнейшего развития и усовершенствования систем привилегий, работе над их актуальностью и привлекательностью для всех категорий граждан.
Материалы по теме
Для 77 % россиян программа лояльности — важный фактор для возвращения в магазин
Большинство покупателей обращают внимание на программы лояльности при выборе интернет-магазина
«Читай-город—Буквоед» и «Литрес» ввели программу лояльности для покупателей
Комментарии (0)
Правила ›