Курьерская служба IML заявила о банкротстве
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Актуально для бизнес-партнёров
Компания перестала расплачиваться с контрагентами с марта.
Компания IML (ранее IM Logistics) была основана Иваном Матвеевым в 2007 году для оказания услуг по доставке для e-commerce. И вот одна из старейших курьерских служб в России 20 октября заявила о намерении подать иск о собственном банкротстве, говорится в сообщении на Федресурсе.
С начала года к IML подали 56 исков на общую сумму более 807 млн ₽. Первый иск о признании сервиса банкротом и введении в компании процедуры наблюдения подал 24 октября её кредитор ООО «Аметист». К этому иску затем присоединилось ООО «Честный тариф». Рассмотрение дела назначили на январь 2023 года, следует из картотеки арбитражных дел.
Кто имеет претензии к доставщику:
- косметические компании «Л’Этуаль», «Иль де ботэ», «Л’Окситан», «Рив гош», Dead Sea Cosmetics;
- ретейлеры «Комус», «Монэкс трейдинг» (бренды Mothercare, Next, The Body Shop, MAC, Victoria’s Secret и другие), «Дабл тренд» (один из брендов Jeans Symphony);
- ряд магазинов бытовой техники и электроники;
- различные контрагенты, включая другие логистические компании — «Почту России», Hecny Group, FM Logistic и другие.
Как следует из материалов этих дел, IML начиная с марта не рассчитывается с партнёрами и клиентами.
Очевидные проблемы с сервисом у компании отмечались с начала года — она не выдержала усиления конкуренции на рынке, говорил ранее «Ведомостям» гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, маркетплейсы и интернет-магазины урезали субсидирование доставки, что сказалось на доходах сервисов. Кроме того, по словам эксперта, покупатели стали предъявлять более высокие требования к доставке. И в итоге небольшие и средние игроки испытывают достаточно сильное давление.
По мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, IML, несмотря на свою долгую и славную историю, в последние годы была компанией второго эшелона, потерю которой рынок не заметит, кроме основных пострадавших — бизнес-партнёров курьерской службы.
Комментарии (0)
Правила ›