Леонид Агутин стал лицом новой кампании по цифровой безопасности
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Певец и композитор стал лицом новой кампании Авито, посвящённой безопасному поведению в сети
Заслуженный артист России Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито, цель которой — обучение цифровой безопасности. В ролике артист рассказывает о том, как безопасно вести себя в интернете и позаботиться о безопасности своих близких.
Ролик знакомит зрителя с 4 ключевыми правилами безопасного онлайн-шопинга:
• не передавать посторонним данные банковских карт (в том числе CVV/CVC-код банковской карты или коды из СМС-сообщений от банка);
• не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи;
• оформлять доставку только на официальном сайте (платформе или приложении);
• обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а не по телефону или в сторонних мессенджерах.
Ролик с участием Леонида Агутина доступен на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.
Комментарии (0)
Правила ›