Mail.ru Group объявила о переименовании экосистемы в VK
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Это отразится и на названиях популярных сервисов крупнейшего российского IT-холдинга

Интернет-холдинг Mail.ru Group меняет название на VK. Об этом рассказал генеральный директор компании Борис Добродеев.
По его словам, VK станет единым брендом для всей структуры. В отличие от Mail.ru Group, он будет представлен не только на корпоративном уровне — при общении с экспертами рынка и журналистами, но и в продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна связь между ними, и подчеркнёт все возможности, предоставляемые сегодня экосистемой:
- общение и игры,
- образование,
- доставка лекарств и продуктов,
- такси,
- каршеринг,
- онлайн-покупки,
- возможности для бизнеса и многое другое.
Переименования проектов
Часть проектов и сервисов получит (или уже получила) приставку VK в названии и логотипы в едином стиле. Например:
- «VK Музыка» (бывший Boom),
- «VK Работа» (бывший Worki),
- «VK Объявления» (бывшая «Юла»),
- «VK Знакомства» (бывшая Lovina).
Все договоры и контракты с партнёрами остаются в силе: изменения юридических лиц случатся позже и будут техническими.
Ребрендинг произойдёт постепенно и должен полностью завершиться за 2022 год. Новые продукты будут сразу создаваться под брендом VK.
Почему именно VK
Как заявил Борис Добродеев, «ВКонтакте» идеально подходит как единый бренд для пользователей: он узнаваемый, перспективный и универсальный.
Соцсеть является лидером в России как по аудитории, так и по времени, которое проводят в ней пользователи. Люди уже привыкли решать там самые различные задачи: от общения и прослушивания музыки до заказа еды, обучения, совершения покупок.
Мы провели множество исследований и увидели, что бренд VK положительно влияет на желание людей пользоваться практически любым новым продуктом. Например, после переименования Worki в «VK Работу» знание сервиса увеличилось на 37 %, а намерение воспользоваться им — на 50 %.
И ещё раз, чтобы не возникало вопросов:
- VK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании Mail.ru Group. Название «ВКонтакте» сохранится в качестве продуктового бренда соцсети.
- Бренд VK будет заметен пользователю каждого проекта: некоторые продукты переименуют, с другими свяжут через логотип и коммуникации.
- Все проекты будут связаны едиными сервисами: VK ID, VK Pay, VK Combo и другими.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›