Малый бизнес выбирает безденежное поощрение сотрудников и клиентов
Организация Incentive Federation (США) провела исследование, на какие маркетинговые активности компании стали чаще выделять средства. 74% компаний, включая представителей малого бизнеса, каждый год выделяют бюджет на фирменные сувениры, подарочные сертификаты и поощрительные туристические поездки для своих сотрудников и клиентов.
Как сообщает ASI, всего на поощрительные путешествия ежегодно расходуется $22,6 млрд, а на сувениры и подарочные карты – более $53 млрд. Также опрос показал, что почти половина потребителей рынка инсентив-услуг – представители малого бизнеса (с оборотом менее $10 млн в год).
– Это исследование в очередной раз показало, что безденежное стимулирование продаж остается важной частью маркетинговых стратегий даже в условиях последних экономических изменений, – поясняет Мелисса Ван Дайк (Melissa Van Dyke), руководитель исследовательского отдела Incentive Federation.
Данные показали, что 98% компаний проводят стимулирующие акции с применением промосувениров и подарочных сертификатов. Причем работу своих сотрудников таким образом поощряют 56% компаний. Чаще всего используются подарочные сертификаты (88%), на втором месте – сувениры и подарки (55%).
В исследовании, проведенном Incentive Federation совместно с агентством Aspect Market Intelligence, приняли участие около 2 000 топ-менеджеров различных компаний.

Комментарии (0)
Правила ›