Маркетплейс KazanExpress подвёл итоги 2022 года
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Автоматизация подготовки товаров
На площадке работают порядка 17 тысяч продавцов — в 1,4 раза больше, чем годом ранее.
KazanExpress раскрыл бизнес-показатели прошлого года.
Оборот электронной торговой площадки составил 19,3 млрд ₽ — 214 % к выручке 2021 года. Практически вдвое — до 25,2 млн — увеличилось количество заказов, которые пользователи сделали на маркетплейсе за 12 месяцев.
На площадке работают порядка 17 тысяч продавцов — в 1,4 раза больше, чем годом ранее. Весной KazanExpress временно остановил регистрацию новых селлеров.
На маркетплейсе в 2022 году покупали товары 6 млн человек из 120 городов России.
Самые подросшие в выручке категории за 2022 год:
- продукты питания — 266 %;
- товары для сада и дачи — 257 %;
- зоотовары — 246 %;
- средства бытовой химии и личной гигиены — 211 %;
- одежда и обувь — 181 % и 202 %;
- бытовая техника — 175 %;
- товары для здоровья — 153 %.
Наибольшую выручку из отдельных товаров показали смартфоны и игровые приставки.
В августе KazanExpress запустил новый автоматизированный центр подготовки товаров, нарастив производительность подразделения в 1,5 раза — до 100 тысяч единиц в сутки. В ноябре маркетплейс начал доставлять в свои пункты выдачи заказы с AliExpress, в декабре компания стала первым партнёром «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов.
В январе 2023 года KazanExpress запускает первую очередь нового склада в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре. Полезная площадь корпуса — 120 тыс. кв. м., он станет первым из восьми строений. С расширением складских площадей компания откроет доступ на площадку новым продавцам и существенно расширит ассортимент.
В апреле стартует эксперимент с бондовым складом, он расположится около аэропорта «Казань». В течение года маркетплейс будет работать также над уплотнением существующей сети ПВЗ в городах присутствия.
Комментарии (0)
Правила ›