Маркетплейсы подвели предварительные итоги распродаж
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В числе особо популярных покупок — книги
Число покупок в магазинах электроники и бытовой техники в преддверии «Чёрной пятницы» выросло на 50 % в первые девять дней ноября по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ). При этом средний чек покупок снижается
Объём продаж на площадках онлайн-торговли и платформах прямых трансляций на онлайн-распродаже в честь Дня холостяка в Китае достиг 157 млрд $, сообщила китайская консалтинговая компания Syntun.
Наибольшей популярностью в 2022-м пользовались:
- бытовая техника;
- мобильные телефоны;
- цифровая техника;
- одежда;
- средства личной гигиены и косметика.
В России число покупок техники перед «чёрной пятницей» выросло на 50 % по сравнению с прошлым годом, при этом средний чек упал, сообщается в исследовании МКБ. Возможной причиной снижения среднего чека аналитики считают то, что россияне изменили предпочтения в выборе брендов в пользу китайских и российских.
Ранее Ozon сообщал, что за первые часы распродажи объёмы реализации товаров оказались выше в 7,5 раза, чем годом ранее, а оборот превысил 1 млрд ₽. Наиболее популярны у наших соотечественников смартфоны.
По данным Wildberries, за первые пять дней распродажи «Всемирный день шопинга», проходящей на площадке, россияне потратили свыше 44 млрд ₽. Это на 87 % больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции.
При этом особой популярностью пользовались:
- книги;
- пижамы;
- гирлянды;
- свитеры;
- смартфоны.
По мнению компании, россияне заранее приобретают продукцию, которая потребуется им в новогодние праздники, сэкономив на них благодаря ноябрьским распродажам.
Комментарии (0)
Правила ›