Маркетплейсы или собственный сайт: что выбрать для успешного бизнеса?

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Мнение экспертов

Сейчас 57 % предпринимателей применяют две и более платформы для более результативной реализации своей продукции. Маркетплейсы часто становятся отправной точкой для брендов, которые хотят протестировать свои товары на массовом рынке, но со временем компании переходят к созданию собственных каналов продаж и используют несколько площадок для реализации товаров. Интересные мнения экспертов о сравнении маркетплейсов и собственных приводит телеграм-канал «Свободная касса».

На маркетплейсе бизнесу приходится подстраиваться под площадку и принимать её условия, которые не всегда бывают выгодны. Собственный сайт позволяет бренду самостоятельно регулировать цены, ассортимент, контактировать с покупателями и понимать их запросы.
Надежда Божкова, маркетинг-директор Viva La Vika и (((CHOUX)))
На маркетплейсах бренд ограничен общей визуальной и функциональной системой площадки, где важно не выделиться, а соответствовать ряду условий и конкурировать по цене. Свой сайт — это возможность создать уникальный дизайн и предложить сервис, соответствующий философии бренда.
Тимофей Сухомлинов, руководитель отдела IT и digital-маркетинга, digital-директор бренда CNS
Продавцы на маркетплейсах часто сталкиваются с проблемами в цепочке поставок, теряя доверие покупателей. Собственные каналы позволяют контролировать процессы обеспечивая высокое качество обслуживания».
Вера Зимина, основательница бренда VERIN.SON

Собственный веб-сайт становится ключевым инструментом для клиентов, которые ищут эксклюзивные товары, недоступные на других платформах, или живут в регионах с ограниченным количеством пунктов выдачи заказов. В то же время маркетплейсы обеспечивают покупателям лёгкость и удобство процесса покупки.

Сочетание маркетплейсов и собственного сайта в рамках мультиканальной стратегии позволяет брендам привлекать более широкую аудиторию и создавать узнаваемый продукт.

Интересно, что больше половины предпринимателей готовы вкладываться в собственный интернет-магазин, делая ставку на автономность и независимость. Вполне возможно, скоро мы будем наблюдать очередную «смену русла» электронной коммерции, когда покупатель будет всё чаще приходить за каким-то товаром не на маркетплейс, а на сайт самого бренда. Может, так делать покупки чуть сложнее и дольше, но наверняка надёжнее.  

Источник: t.me Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.