24.01.2024, 01:16
312
0
Маркетплейсы наиболее популярны для изучения отзывов на товары
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Среди других онлайн-площадок
Пользователи и маркетплейсы:
- 87 % опрошенных читают более пяти отзывов перед покупкой;
- 78 % респондентов используют для этого маркетплейсы;
- 60 % читают отзывы на специализированных сайтах;
- 45 % опрошенных изучают отзывы на товары в соцсетях;
- 76 % покупателей регулярно пишут отзывы на товары и делают это чаще всего на маркетплейсах.
Что сообщили об отзывах:
- 40 % респондентов сообщили, что им необходимо прочитать от 6 до 10 отзывов, чтобы принять решение о покупке товара;
- более 40 % отметили, что откажутся от покупки товара или услуги, если прочитают 4–6 негативных отзывов;
- 43 % покупателей хотят видеть у компании рейтинг не менее 4,5 балла.
Что ценят в отзывах:
- 70 % за подробный клиентский опыт;
- 65 % хотят изучить фото и видео;
- 54 % хотят видеть больше деталей.
Источник:
t.me
Фото:
pixabay.com
Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
967
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
528
Комментарии (0)
Правила ›