Маркетплейсы наиболее популярны для изучения отзывов на товары

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Среди других онлайн-площадок

Доверяют отзывам лишь треть от общего количества респондентов.

Компания «Анкетолог» провела исследование, в котором изучила как потребители взаимодействуют с отзывами на товары.

Пользователи и маркетплейсы:

  • 87 % опрошенных читают более пяти отзывов перед покупкой;
  • 78 % респондентов используют для этого маркетплейсы;
  • 60 % читают отзывы на специализированных сайтах;
  • 45 % опрошенных изучают отзывы на товары в соцсетях;
  • 76 % покупателей регулярно пишут отзывы на товары и делают это чаще всего на маркетплейсах.

При этом доверяют отзывам лишь треть от общего количества респондентов, а 70 % видели фейковые отзывы за последний год.

Впрочем, судя по полученным в результате опроса данным, не стоит недооценивать продающую силу отзывов.

Что сообщили об отзывах:

  • 40 % респондентов сообщили, что им необходимо прочитать от 6 до 10 отзывов, чтобы принять решение о покупке товара;
  • более 40 % отметили, что откажутся от покупки товара или услуги, если прочитают 4–6 негативных отзывов;
  • 43 % покупателей хотят видеть у компании рейтинг не менее 4,5 балла.

Что ценят в отзывах:

  • 70 % за подробный клиентский опыт;
  • 65 % хотят изучить фото и видео;
  • 54 % хотят видеть больше деталей.

Покупатели не только пишут и читают отзывы о товарах и услугах, но и ожидают, что компании на них отреагируют. Больше половины опрошенных не обратятся в организацию, которая не отвечает на отзывы.

Источник: t.me Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.