Маркетплейсы наиболее популярны для изучения отзывов на товары
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Среди других онлайн-площадок

Доверяют отзывам лишь треть от общего количества респондентов.
Компания «Анкетолог» провела исследование, в котором изучила как потребители взаимодействуют с отзывами на товары.
Пользователи и маркетплейсы:
- 87 % опрошенных читают более пяти отзывов перед покупкой;
- 78 % респондентов используют для этого маркетплейсы;
- 60 % читают отзывы на специализированных сайтах;
- 45 % опрошенных изучают отзывы на товары в соцсетях;
- 76 % покупателей регулярно пишут отзывы на товары и делают это чаще всего на маркетплейсах.
При этом доверяют отзывам лишь треть от общего количества респондентов, а 70 % видели фейковые отзывы за последний год.
Впрочем, судя по полученным в результате опроса данным, не стоит недооценивать продающую силу отзывов.
Что сообщили об отзывах:
- 40 % респондентов сообщили, что им необходимо прочитать от 6 до 10 отзывов, чтобы принять решение о покупке товара;
- более 40 % отметили, что откажутся от покупки товара или услуги, если прочитают 4–6 негативных отзывов;
- 43 % покупателей хотят видеть у компании рейтинг не менее 4,5 балла.
Что ценят в отзывах:
- 70 % за подробный клиентский опыт;
- 65 % хотят изучить фото и видео;
- 54 % хотят видеть больше деталей.
Покупатели не только пишут и читают отзывы о товарах и услугах, но и ожидают, что компании на них отреагируют. Больше половины опрошенных не обратятся в организацию, которая не отвечает на отзывы.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›