Маркетплейсы предупредили о возможном повышении цен в случае ограничения скидок
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В ответ на инициативу банков
Ozon и Wildberries предупредили о вероятном повышении цен на товары на их платформах из-за возможного запрета прямых скидок и бонусных программ. С такой инициативой ранее выступили крупнейшие российские банки, сообщает ТАСС.
Предложение банков станет причиной повышения цен для 85 млн покупателей платформ, прежде всего в малых городах и сёлах, где живет более 50 млн человек и вне онлайна доступность товаров крайне невысокая. Цены однозначно вырастут, и для людей это критично.
Так же сообщается, что представитель объединенной компании Wildberries & Russ сообщил «Ведомостям» о росте на 15-20 % цен для покупателей, в случае введения запрета на скидки.
Ранее против подобных бонусных программ выступила глава Банка России Эльвира Набиуллина.
Градус напряжения между заинтересованными сторонами явно повышается. С одной стороны, банки видят в этом шаге способ защитить потребителей и стабилизировать рынок. С другой стороны, маркетплейсы опасаются негативных последствий для доступности товаров. А мы, тем временем, продолжаем следить за развитием событий.
Материалы по теме
Wildberries, Ozon и «Авито» подписали меморандум о добросовестных практиках цифровых платформ
Ozon и Wildberries разошлись во мнениях по участию банков в программах лояльности
Представители традиционного ретейла просят ФАС ограничить ценовой демпинг маркетплейсов

Комментарии (0)
Правила ›