Маркетплейсы предупредили о возможном повышении цен в случае ограничения скидок

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В ответ на инициативу банков

Ozon и Wildberries предупредили о вероятном повышении цен на товары на их платформах из-за возможного запрета прямых скидок и бонусных программ. С такой инициативой ранее выступили крупнейшие российские банки, сообщает ТАСС. 

Предложение банков станет причиной повышения цен для 85 млн покупателей платформ, прежде всего в малых городах и сёлах, где живет более 50 млн человек и вне онлайна доступность товаров крайне невысокая. Цены однозначно вырастут, и для людей это критично.
Пресс-служба Ozon

Так же сообщается, что представитель объединенной компании Wildberries & Russ сообщил «Ведомостям» о росте на 15-20 % цен для покупателей, в случае введения запрета на скидки. 

Ранее против подобных бонусных программ   глава Банка России Эльвира Набиуллина.  

Градус напряжения между заинтересованными сторонами явно повышается. С одной стороны, банки видят в этом шаге способ защитить потребителей и стабилизировать рынок. С другой стороны, маркетплейсы опасаются негативных последствий для доступности товаров. А мы, тем временем, продолжаем следить за развитием событий.

Материалы по теме

Источник: www.kommersant.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.