Менее всего на «премиальность» товара влияет оформление карточки в онлайне

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исследование NielsenIQ

Качественный состав товара является ключевым показателем премиальности для большинства покупателей.

Аналитики NielsenIQ выяснили, как складывается восприятие потребителями премиальности на рынке товаров повседневного спроса (FMCG).

Несмотря на возросшую рациональность покупателей, многие по-прежнему готовы приобретать премиальные товары в разных сегментах.

Качественный состав товара является ключевым показателем премиальности для большинства покупателей — 51 %.

На втором и третьем местах — уникальные свойства и цена товара, 36 % и 34 % соответственно.

Менее всего на восприятие товара как премиального влияет особое оформление карточки в интернет-магазине — этот вариант выбрали лишь 5 % опрошенных.

Источник: t.me Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.