Merlion Road Show докатилось до Санкт-Петербурга

7 октября в Санкт-Петербурге прошло второе мероприятие из цикла ROAD SHOW 2015, организованного компанией Merlion. Участники этой встречи узнали про новинки в мире канцелярских товаров и бизнес-сувениров, обсудили грядущие отраслевые тренды и просто отлично провели время в дружной компании.

Мероприятие прошло в Radisson Sonya Hotel. Количество участников превзошло все ожидания организаторов. Представлены были товары таких брендов как Victorinox, Cello, Zebra, Adel, STICK’N, KW-TriO, Durable, Сanon, Oxford, Maul, Parker, Waterman, Caran d'Ache и других. Кроме того, участники конференции смогли получить подробную информацию о собственном производстве пластиковых папок «Бюрократ».

Формат презентаций организаторы выбрали демократичный. Никакой унылой рекламы, только самая полезная и любопытная информация. Так, например, начав рассказ о товарах бренда Oxfor, представитель компании Merlion Гамзат Ахметов устроил гостям Road Show небольшой экскурс в историю: «В 1990 году компания Hamelin Group представила миру школьные тетради, бумага которых была отбелена без использования хлорки. Сегодня нам это кажется само собой разумеющимся, но тогда это был прорыв. Тетради с тонированными внутренними блоками тоже они изобрели, как и множество других полезных канцелярских штук, без которых сегодня мы не можем себя представить. В 2004 году компании объединила вокруг себя производителей бумажно-деловой продукции и запустила бренд Oxford, который был успешно раскручен по всей Европе. Популярный они и в нашей стране. Да, это на сегодняшний день самые дорогие тетради на российском рынке. Но это тот уникальный случай, когда ты до последней копейки понимаешь, за что платишь. Так что Oxford – это не только инновации, но и безупречное качество».

Менеджер по развитию бизнеса компании Durable в России и СНГ Андрей Ильин также в своем выступлении налегал на рассказы про качество продукции компании. От слов он переходил к дело, устраивая образцам crush-тесты в режиме реально времени: то визитку порвать попытается, то предложит кому-нибудь из гостей встать на товар, совсем не предназначенный для «хранения» людей. «Durable – мастер производства изделий из самых разных материалов. У нас реально хорошее качество. Иногда у меня спрашивают, зачем мол, брать ваши товары, когда другие производители предлагают тоже самое, но дешевле. Не, можно, конечно, взять дешевое. Но, скорее всего, оно будет служить недолго. Делая выбор в пользу Durable, клиент переплатит, но зато будет дольше пользоваться и в итоге вещь окупится. Как-то так.», - отметил Андрей Ильин.

Также он рассказал про любопытную штуку, очень актуальную для Санкт-Петербурга - корзины для зонтов, которые идут в коллекции офисной мебели. Вещь вроде бы простая, но не все наши соотечественники пока готовы ее понять. «Хорошо продаются еще и в Москве, а в регионах не очень они популярны, там их за мусокри принимают. Мы на выставках эти корзины заклеиваем полиэтиленом, и когда народ пытается мусорить в них, объясняем им истинное назначение товара. Очень забавно смотреть за реакцией», - поведал Ильин.

Рассказывали обо всем: о ручках, визитках, бейджах, мебели, карандашах, блокнотах, бизнес-подарках категории VIP… В общем, конференция-презентация охватила весь спектр канцлерских товаров. Говорили о о кризисе, сокращении бюджетов и делились опытом, как продавать даже в непростые с экономической точки зрения времена.

После завершения официальной части все гости были приглашены на обед, где в неформальной обстановке могли пообщаться и поделиться впечатлениями об увиденном.

Никто из участников не остался без памятных подарков от компании MERLION, а самые удачливые и победившие в розыгрыше получили ценные призы.

 

Елизавета Белова,
«Сегмент.Ру»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.